Оприходование материальных ресурсов ПВР производится комендантом ПВР по накладным, выписанным в двух экземплярах через копировальную бумагу. Комендант ПВР обязан, согласно накладной, произвести прием имущества, о чем он делает отметки в обоих экземплярах накладной и ставит свою роспись. Накладные на получение имущества подшиваются в отдельную папку и хранятся с книгами учета N 1, 2.
Полученное имущество, согласно накладным, записывается в книгу учета N 1, в которой имуществу группы 1 присваивается инвентарный номер. Затем на соответствующее имущество наносится соответствующий инвентарный номер.
Комендант ПВР, согласно "Заявкам", выдает имущество начальнику группы приема и размещения, начальнику комнаты матери и ребенка. Выданное имущество списывается с книги учета N 1 в книгу учета N 2, о чем комендант ПВР делает соответствующую проводку в тот же день.
Начальник группы приема и размещения, начальник комнаты матери и ребенка расписываются за полученное (сданное) имущество в книге учета N 2 и ставят дату произведенной операции.
Выдача имущества 1 группы населению производится по карточке учета N 3 под роспись, а 2-й группы - реестром хозяйственных расходов под роспись.
Сдача имущества группы 1 коменданту ПВР и списание имущества группы 2 производится согласно карточке учета N 3 и реестру хозяйственных расходов.