Действующий

Об утверждении Положения о пунктах (местах) временного размещения населения, пострадавшего в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера на территории города Тюмени (с изменениями на 27 декабря 2022 года)




I. Учет вещевого имущества на пункте временного размещения


Учет материальных ресурсов организуется и ведется в целях контроля за сохранностью, законностью и целесообразностью расходования и использования материальных ресурсов, предназначенных для обеспечения населения предметами первой необходимости.


Руководитель организации - формирователь ПВР организует учет и несет ответственность за законное и правильное оформление приходных и расходных документов.


Начальник ПВР несет ответственность за своевременное ведение записей в книгах и карточках учета.


Учету подлежат все виды материальных средств.


Материальные средства, поступившие или убывшие из ПВР, должны быть записаны (оприходованы) или списаны в расход по книгам в тот же день.


Основанием для оприходования и списания вещевого имущества по книге и записи в карточку учета являются:


- накладная на получение (сдачу) имущества;


- карточка учета инвентарного имущества, выданного физическому лицу (группа 1 - инвентарное имущество);


- реестр хозяйственных расходов (группа 2 - расходное имущество);


- акт проверки (инвентаризации);


- акт приема имущества, который составляется при приеме-сдаче должности.


Записи в книгах и карточках разрешается производить только на основании подлинных, законно оформленных документов.


Учет вещевого имущества на ПВР ведется по следующим формам:


- книга учета материальных ресурсов (форма N 1);