Учет материальных ресурсов организуется и ведется в целях контроля за сохранностью, законностью и целесообразностью расходования и использования материальных ресурсов, предназначенных для обеспечения населения предметами первой необходимости.
Руководитель организации - формирователь ПВР организует учет и несет ответственность за законное и правильное оформление приходных и расходных документов.
Начальник ПВР несет ответственность за своевременное ведение записей в книгах и карточках учета.
Учету подлежат все виды материальных средств.
Материальные средства, поступившие или убывшие из ПВР, должны быть записаны (оприходованы) или списаны в расход по книгам в тот же день.
Основанием для оприходования и списания вещевого имущества по книге и записи в карточку учета являются:
- накладная на получение (сдачу) имущества;
- карточка учета инвентарного имущества, выданного физическому лицу (группа 1 - инвентарное имущество);
- реестр хозяйственных расходов (группа 2 - расходное имущество);
- акт проверки (инвентаризации);
- акт приема имущества, который составляется при приеме-сдаче должности.
Записи в книгах и карточках разрешается производить только на основании подлинных, законно оформленных документов.
Учет вещевого имущества на ПВР ведется по следующим формам:
- книга учета материальных ресурсов (форма N 1);