3.1. Совет осуществляет свою деятельность в форме заседаний, которые проводятся не реже 1 раза в квартал.
План работы Совета на календарный год принимается на заседании Совета и утверждается председателем Совета.
(п. 3.1 в ред. распоряжения Администрации города Тюмени от 08.02.2021 N 20-рк)
3.2. В состав Совета входят следующие члены Совета: председатель Совета, заместитель председателя Совета, секретарь и иные члены Совета.
Совет формируется из представителей прокуратуры города Тюмени (по согласованию), органов Администрации города Тюмени, Тюменской городской Думы (по согласованию), территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (по согласованию), органов исполнительной власти Тюменской области (по согласованию), организаций (по согласованию).
Персональный состав Совета утверждается и изменяется решением Совета, которое оформляется в порядке, предусмотренном пунктом 3.8 настоящего Положения.
3.3. Председатель Совета:
а) организует работу Совета, назначает заседания Совета;
б) определяет повестку дня;
в) председательствует на заседаниях Совета.
3.4. Секретарь Совета:
а) формирует проект повестки дня, координирует работу по подготовке необходимых материалов к заседанию Совета, проектов соответствующих решений, ведет и оформляет протокол заседания Совета;
б) уведомляет членов Совета, приглашенных на заседание лиц о дате, времени, месте проведения заседания и о повестке дня не позднее чем за 3 рабочих дня до даты проведения заседания Совета, обеспечивает их необходимыми материалами;
в) обеспечивает ведение делопроизводства Совета, хранение протоколов заседаний Совета.