Недействующий

Об утверждении Положения об установлении публичных сервитутов в отношении земельных участков на территории города Тюмени (с изменениями на 17 декабря 2018 года)



2. Порядок установления публичных сервитутов в целях обеспечения муниципальных нужд, а также нужд местного населения

(в ред. постановления Администрации города Тюмени от 17.12.2018 N 605-пк)



2.1. Заявители осуществляют подачу заявлений об установлении публичного сервитута в целях обеспечения муниципальных нужд, а также нужд местного населения по форме, утвержденной приказом директора департамента земельных отношений и градостроительства Администрации города Тюмени (далее - уполномоченный орган) и размещенной на сайте Администрации города Тюмени в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - заявление), в ходе личного приема или посредством почтового отправления в уполномоченный орган.


(п. 2.1 в ред. постановления Администрации города Тюмени от 17.12.2018 N 605-пк)


2.2. К заявлению прилагаются следующие документы:


документ, удостоверяющий личность заявителя или его представителя (подлежит возврату заявителю (представителю заявителя) после удостоверения его личности при личном приеме), копия документа, удостоверяющего личность заявителя, представителя заявителя (в случае если заявление направляется посредством почтового отправления);


документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае подачи заявления представителем заявителя;


схематическое отображение части земельного участка, в отношении которого планируется установить публичный сервитут (в случае, если публичный сервитут необходимо установить в отношении части земель или земельного участка);


выписка из Единого государственного реестра недвижимости о земельном участке или его части, в отношении которого(ой) планируется установить публичный сервитут (документ предоставляется по инициативе заявителя).


(в ред. постановления Администрации города Тюмени от 17.12.2018 N 605-пк)


2.3. Заявление подлежит регистрации в день его поступления.


2.4. Уполномоченный орган в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления об установлении публичного сервитута рассматривает заявление и приложенные к нему документы и в случае, если заявление не соответствует установленной форме или заявитель не представил документы, предусмотренные абзацами вторым - четвертым пункта 2.2 настоящего Положения, отказывает в приеме документов путем направления уведомления об отказе в приеме документов способом, указанным в заявлении.


Отказ в приеме документов не препятствует повторной подаче документов при устранении оснований, по которым отказано в приеме документов.


При отсутствии оснований для отказа в приеме документов уполномоченный орган в срок, установленный настоящим пунктом, осуществляет следующие действия:


в случае, если заявителем является юридическое лицо, осуществляет формирование и получение электронной выписки из Единого государственного реестра юридических лиц на официальном сайте Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";


запрашивает в рамках межведомственного взаимодействия выписку из Единого государственного реестра недвижимости о земельном участке или его части, в отношении которого(ой) планируется установить публичный сервитут у органов государственной власти, в распоряжении которых находится указанный документ.