5.1. Публичный сервитут, установленный в целях обеспечения муниципальных нужд, а также нужд местного населения, прекращается на основании заявления лица, по инициативе которого был установлен публичный сервитут, либо правообладателя земельного участка, в отношении которого установлен публичный сервитут (далее - заявители), поданного в уполномоченный орган в ходе личного приема либо посредством почтового отправления по форме, утвержденной приказом директора уполномоченного органа и размещенной на сайте Администрации города Тюмени в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
(в ред. постановления Администрации города Тюмени от 17.12.2018 N 605-пк)
Публичный сервитут, установленный в целях обеспечения муниципальных нужд, а также нужд местного населения, может быть прекращен по инициативе органа Администрации города Тюмени на основании представленной в уполномоченный орган информации, подтверждающей отсутствие необходимости в дальнейшем сохранении публичного сервитута (далее - информация).
(в ред. постановления Администрации города Тюмени от 17.12.2018 N 605-пк)
5.2. К заявлению, поданному заявителем, прилагаются следующие документы:
документ, удостоверяющий личность заявителя или его представителя (подлежит возврату заявителю (представителю заявителя) после удостоверения его личности при личном приеме), копия документа, удостоверяющего личность заявителя, представителя заявителя (в случае если заявление направляется посредством почтового отправления);
документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае подачи заявления представителем заявителя.
5.3. Заявление, информация подлежат регистрации в день поступления.
5.4. Уполномоченный орган в день регистрации заявления в случае, если заявителем является юридическое лицо, осуществляет формирование и получение электронной выписки из Единого государственного реестра юридических лиц на официальном сайте Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", проверяет достоверность сведений, содержащихся в представленных (полученных) документах.
Уполномоченный орган в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления о прекращении публичного сервитута рассматривает заявление и приложенные к нему документы и в случае, если заявление не соответствует установленной форме или заявитель не представил документы, предусмотренные абзацами вторым, третьим пункта 5.2 настоящего Положения, отказывает в приеме документов путем направления уведомления об отказе в приеме документов способом, указанным в заявлении.
Отказ в приеме документов не препятствует повторной подаче документов при устранении оснований, по которым отказано в приеме документов.
5.5. В прекращении публичного сервитута отказывается в случае отсутствия других, кроме сохранения установленного публичного сервитута в целях обеспечения муниципальных нужд, а также нужд местного населения, возможных вариантов достижения цели, указанной в подпунктах 1 - 7 пункта 4 статьи 23 Земельного кодекса Российской Федерации.
(в ред. постановления Администрации города Тюмени от 17.12.2018 N 605-пк)
5.6. Уполномоченный орган при наличии основания для отказа в прекращении публичного сервитута в течение 14 рабочих дней со дня регистрации заявления, информации направляет сообщение об отказе в прекращении публичного сервитута с указанием причины отказа: