1.1. Настоящее Положение определяет общие положения, функции, порядок формирования и деятельности городской межведомственной комиссии по обеспечению своевременности выплаты заработной платы, снижению неформальной занятости (далее - комиссия).
(в ред. распоряжений Администрации города Тюмени от 16.12.2019 N 1068, от 03.12.2021 N 976)
1.2. Комиссия является совещательным органом, созданным при Администрации города Тюмени в целях обеспечения согласованных действий Администрации города Тюмени с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, федеральными государственными органами, исполнительными органами государственной власти Тюменской области, государственными учреждениями и общественными объединениями по ликвидации задолженности по выплате заработной платы, снижению неформальной занятости, легализации заработной платы, выплачиваемой работникам вне рамок трудового договора, сохранению и развитию занятости граждан предпенсионного возраста.
(в ред. распоряжений Администрации города Тюмени от 09.01.2017 N 2, от 31.10.2017 N 748, от 30.10.2018 N 925, от 16.12.2019 N 1068)
1.3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тюменской области, муниципальными правовыми актами города Тюмени, настоящим Положением.