Недействующий

Об утверждении Порядка ведения реестра муниципальных служащих Администрации города Тюмени (с изменениями на 26 июля 2019 года)




1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила формирования и ведения реестра муниципальных служащих Администрации города Тюмени.


1.2. Реестр муниципальных служащих Администрации города Тюмени (далее - реестр) - совокупность сведений о муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в Администрации города Тюмени.


(в ред. распоряжения Главы Администрации города Тюмени от 21.09.2007 N 251-рг)


1.3. Цель ведения реестра - обеспечение единой системы учета прохождения муниципальной службы, совершенствование работы по подбору и расстановке кадров, использование кадрового потенциала муниципальной службы при развитии системы управления городом.