(в ред. распоряжения Главы Администрации города Тюмени от 21.09.2007 N 251-рг)
2.1. Реестр является официальным документом, удостоверяющим наличие должностей муниципальной службы в Администрации города Тюмени и прохождение муниципальной службы лицами, замещающими должности муниципальной службы.
2.2. Формирование и ведение реестра осуществляется административным департаментом Администрации города Тюмени. Ведение реестра включает в себя:
(в ред. распоряжения Администрации города Тюмени от 26.07.2019 N 601)
а) ввод новых данных в реестр и корректировку имеющихся;
б) архивирование данных, удаляемых из реестра;
в) формирование выписок из реестра в соответствии с запросами лиц и организаций, имеющих доступ к запрашиваемой информации.
2.3. Реестр формируется и ведется в электронном виде в форме информационной базы данных, размещенной на сервере муниципального казенного учреждения "Комитет по информатизации города Тюмени".
(в ред. распоряжения Администрации города Тюмени от 05.12.2016 N 817)
2.4. В реестр включаются персонифицированные данные обо всех муниципальных служащих, состоящих на муниципальной службе в Администрации города Тюмени, составленные на основе личных дел и сохраняемые в компьютерной базе данных с обеспечением защиты от несанкционированного доступа и копирования.
2.5. Реестр составляется по форме, установленной приложением к настоящему Порядку. Сведения о муниципальных служащих вносятся в реестр не позднее семи дней со дня издания муниципального правового акта представителя нанимателя (работодателя) о назначении на должность муниципальной службы (о приеме работника на работу) или изменения сведений, указанных в приложении к настоящему Порядку.
(п. 2.5 в ред. распоряжения Администрации города Тюмени от 26.07.2019 N 601)
2.6. Реестр состоит из следующих разделов по группам должностей муниципальной службы:
а) высшие должности муниципальной службы;
б) главные должности муниципальной службы;