3.1. Организационной формой работы Комиссии являются заседания, которые проводятся не реже двух раз в год, в соответствии с годовым планом работы, утверждаемым председателем Комиссии.
3.2. В состав Комиссии входят следующие члены Комиссии: председатель Комиссии, заместители председателя Комиссии, секретарь Комиссии и иные члены Комиссии, из числа которых формируются группа планирования и отраслевые группы.
3.3. Комиссия формируется из представителей отраслевых (функциональных) органов Администрации города Тюмени, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (по согласованию), представителей организаций (по согласованию).
Персональный состав Комиссии утверждается и изменяется решением Комиссии, которое оформляется в порядке, установленном пунктом 3.9 настоящего Положения.
3.4. Председатель Комиссии:
а) организует работу Комиссии, назначает заседания Комиссии;
б) определяет повестку дня заседания Комиссии;
(в ред. распоряжения Администрации города Тюмени от 31.10.2022 N 153-рк)
в) распределяет обязанности между членами Комиссии;
г) председательствует на заседаниях Комиссии.
3.5. Секретарь Комиссии:
а) формирует проект повестки дня заседания Комиссии, координирует работу по подготовке необходимых материалов к заседанию Комиссии, проектов соответствующих решений, ведет и оформляет протокол заседания Комиссии;
(в ред. распоряжения Администрации города Тюмени от 31.10.2022 N 153-рк)
б) уведомляет членов Комиссии, приглашенных на заседание лиц о дате, времени, месте проведения заседания и о повестке дня не позднее чем за 1 рабочий день до даты проведения заседания Комиссии, обеспечивает их необходимыми материалами;