ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ФУНКЦИЙ И ПОЛНОМОЧИЙ УЧРЕДИТЕЛЯ АВТОНОМНЫХ, БЮДЖЕТНЫХ, КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА ТЮМЕНИ
(в ред. постановлений Администрации города Тюмени от 23.12.2010 N 139-пк, от 14.03.2011 N 18-пк, от 23.06.2014 N 97-пк, от 21.12.2015 N 316-пк, от 28.12.2015 N 323-пк, от 24.10.2016 N 368-пк, от 15.11.2021 N 235-пк)
1. Настоящий порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Федеральным законом от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" и устанавливает процедуру осуществления функций и полномочий учредителя в отношении автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в собственности города Тюмени, муниципальных бюджетных и казенных учреждений (далее - автономные, бюджетные, казенные учреждения, а при совместном упоминании - муниципальные учреждения).
2. Решение о создании муниципального учреждения принимается Администрацией города Тюмени в форме распоряжения в соответствии с действующим законодательством и муниципальными правовыми актами города Тюмени.
3. Учредителем муниципальных учреждений является муниципальное образование городской округ город Тюмень.
Функции и полномочия учредителя муниципальных учреждений осуществляют территориальные, отраслевые (функциональные) органы Администрации города Тюмени, в ведении которых находится учреждение (далее - уполномоченные органы), за исключением случаев, когда функции и полномочия учредителя муниципальных учреждений отнесены действующими муниципальными правовыми актами города Тюмени к компетенции Администрации города Тюмени, органов Администрации города Тюмени.
(в ред. постановления Администрации города Тюмени от 23.06.2014 N 97-пк)
4. Уполномоченный орган своим приказом утверждает устав муниципального учреждения в течение тридцати дней со дня принятия Администрацией города Тюмени решения о создании муниципального учреждения, если иной срок не предусмотрен в указанном решении.
Изменения в устав учреждения (устав в новой редакции) утверждаются приказом уполномоченного органа по собственной инициативе либо по предложению руководителя муниципального учреждения.
Для утверждения изменений в устав муниципального учреждения (устава в новой редакции) учреждение направляет в уполномоченный орган четыре экземпляра изменений в устав (устава в новой редакции) с обоснованием вносимых изменений в устав муниципального учреждения.
Уполномоченный орган осуществляет рассмотрение указанного в абзаце третьем обращения в тридцатидневный срок с даты регистрации обращения в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города.
Изменения в устав (устав в новой редакции) муниципального автономного учреждения до их утверждения уполномоченным органом подлежат рассмотрению наблюдательным советом.
Руководитель учреждения в трехдневный срок после государственной регистрации устава (устава в новой редакции), изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, обязан представить один экземпляр устава (устав в новой редакции), изменений в устав и копию документа о государственной регистрации в уполномоченный орган и в департамент имущественных отношений Администрации города Тюмени.
(п. 4 в ред. постановления Администрации города Тюмени от 21.12.2015 N 316-пк)
5. Имущество муниципальных учреждений закрепляется за ними на праве оперативного управления, изымается из оперативного управления в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации департаментом имущественных отношений Администрации города Тюмени в порядке, установленном действующим законодательством и муниципальными правовыми актами города Тюмени.