Действующий

Об утверждении Порядка предоставления субсидий в целях возмещения затрат лицам, оказывающим услуги по содержанию и текущему ремонту жилых домов, признанных ветхими, входивших по состоянию на 01.01.2007 в реестр муниципальной собственности, а также многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу или реконструкции (с изменениями на 2 мая 2024 года)



3. Требования к предоставлению документов


3.1. Заявки, отчеты, расчеты, акты приемки предоставляются Получателем субсидии в оригинале с подписью лица, имеющего право действовать от имени Получателя субсидии в соответствии с действующим законодательством.


Иные документы предоставляются либо в двух экземплярах, один из которых подлинник, представляемый для обозрения и подлежащий возврату Получателю субсидии, другой - копия документа, либо в виде нотариально засвидетельствованных копий документов.


Копии документов должны соответствовать их оригиналам.


3.2. Сведения, содержащиеся в представленных документах, должны отвечать требованиям достоверности (соответствовать действующему законодательству и не иметь противоречий с иными представленными документами).


3.3. Представление документов Получателем субсидии в Уполномоченный орган осуществляется посредством их передачи в Уполномоченный орган при личном обращении либо почтовым отправлением, если иной способ передачи не предусмотрен настоящим Порядком.


3.4. Информирование, приглашение Получателя субсидии Уполномоченным органом осуществляется посредством направления телефонограммы с одновременным направлением сообщения на адрес электронной почты Получателя субсидии при его наличии (далее - электронное письмо).


В целях вручения документов Получателю субсидии Уполномоченным органом осуществляется направление телефонограммы с одновременным направлением электронного письма, содержащих приглашение Получателя субсидии явиться в Уполномоченный орган для получения документа под роспись в срок не позднее 3 рабочих дней со дня направления телефонограммы с электронным письмом, если иные сроки не предусмотрены настоящим Порядком.


Телефонограмма направляется в соответствии с муниципальным правовым актом по документационному обеспечению управления в Администрации города Тюмени (далее - Инструкция).


В случае неявки Получателя субсидии для получения документов, документы хранятся в Уполномоченном органе в порядке, установленном приказом руководителя Уполномоченного органа.


Получатель субсидии имеет право забрать документы в течение одного года со дня направления Получателю субсидии соответствующей телефонограммы с электронным письмом.