Действующий

Об утверждении Порядка осуществления земляных работ и восстановления нарушенного благоустройства (с изменениями на 27 декабря 2021 года)



5. Проверка сведений, содержащихся в уведомлении


(в ред. постановления Администрации города Тюмени от 25.10.2021 N 217-пк)



5.1. Уполномоченный орган не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи уведомления, осуществляет:


а) направление запросов в органы государственной власти, органы местного самоуправления, в распоряжении которых находятся нижеуказанные сведения, о предоставлении следующих сведений:


о наличии заключенного (действующего) договора на прокладку, перенос или переустройство инженерных коммуникаций, их эксплуатацию в границах полосы отвода автомобильной дороги, о наличии проектной документации на выполнение работ по прокладке, переносу или переустройству инженерных коммуникаций, о соответствии проектной документации на выполнение работ по прокладке, переносу или переустройству инженерных коммуникаций Техническим требованиям и условиям, о соответствии схемы места осуществления земляных работ проектной документации на выполнение работ по прокладке, переносу или переустройству инженерных коммуникаций, соответствующей Техническим требованиям и условиям;


о наличии порубочного билета, выданного в порядке, установленном муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени;


о наличии документов, подтверждающих право пользования земельным участком, находящимся в муниципальной собственности городского округа город Тюмень, либо земельным участком, государственная собственность на который не разграничена, полномочия по распоряжению которым законодательством Российской Федерации и Тюменской области отнесены к компетенции органов местного самоуправления города Тюмени;


о наличии документов, подтверждающих право пользования земельным участком, находящимся в государственной собственности Тюменской области, либо земельным участком, полномочия по распоряжению которым переданы Тюменской области.


б) направление в органы Администрации города Тюмени следующих документов:


копию уведомления с приложенной схемой места осуществления земляных работ в департамент дорожной инфраструктуры и транспорта Администрации города Тюмени (далее - Департамент), если уведомление, а также приложенные к нему документы содержат информацию о планируемом осуществлении земляных работ в границах полосы отвода автомобильной дороги;


(в ред. постановления Администрации города Тюмени от 27.12.2021 N 291-пк)


копию уведомления с приложенной схемой места осуществления земляных работ и материалами фотосъемки земельного участка в департамент городского хозяйства Администрации города Тюмени, если заинтересованное лицо сделало соответствующую отметку в уведомлении о необходимости сноса зеленых насаждений при осуществлении земляных работ;


копию уведомления с приложением схемы осуществления земляных работ в орган, осуществляющий полномочия по распоряжению соответствующим земельным участком, если уведомление содержит сведения об осуществлении земляных работ в границах земельного участка, находящегося в государственной либо муниципальной собственности, а также в границах земельного участка, собственность на который не разграничена.


5.2. Органы Администрации города Тюмени, в распоряжении которых находятся сведения, указанные в абзацах втором - четвертом подпункта "а" пункта 5.1 настоящего Порядка, направляют ответы на запросы в течение 3 рабочих дней с даты их поступления.


В случае поступления ответов на запросы, свидетельствующих о недостоверности предоставленной заинтересованным лицом информации, указанной в уведомлении, уполномоченный орган направляет информацию о несоответствии уведомления требованиям в порядке, предусмотренном пунктом 5.3 настоящего Порядка.


5.3. В течение 4 рабочих дней, следующих за днем регистрации уведомления, должностное лицо уполномоченного органа: