Действующий

О Коллегии Администрации города Тюмени (с изменениями на 14 июня 2024 года)



7. Порядок проведения заседаний Коллегии


7.1. Исключен с 1 января 2020 года. - Распоряжение Администрации города Тюмени от 27.12.2019 N 1130.


7.2. По решению Главы города Тюмени, а в его отсутствие первого заместителя Главы города Тюмени либо заместителя Главы города Тюмени, на которого возложено исполнение обязанностей Главы города Тюмени, непосредственно на заседании на рассмотрение Коллегии могут вноситься дополнительные вопросы, не предусмотренные повесткой заседания Коллегии, но требующие оперативного коллегиального решения.


(в ред. распоряжений Администрации города Тюмени от 29.08.2011 N 964, от 19.06.2018 N 380)


7.3. В ходе заседания члены Коллегии имеют право:


а) вносить предложения по повестке заседания и порядку работы;


б) получать от докладчиков и выступающих дополнительные разъяснения по рассматриваемым вопросам;


в) вносить предложения и замечания по проектам постановлений, распоряжений Администрации города Тюмени и иных решений Коллегии;


г) в необходимых случаях вносить предложения о переносе обсуждения вопроса на другое заседание Коллегии с учетом высказанных замечаний или о дополнительном изучении вопроса.


7.4. Лица, приглашенные на заседания Коллегии, могут вносить предложения об изменениях в проекты постановлений, распоряжений и иных решений, делать по ним замечания, выступать в прениях, давать справки по существу обсуждаемых материалов, а также по иным вопросам, входящим в их компетенцию.


7.5. Вопросы, требующие в соответствии с муниципальными правовыми актами проведения экспертизы (согласований), не могут быть включены в повестку дня в процессе обсуждения вопросов повестки.


7.6. Включение в повестку дня в процессе ее обсуждения дополнительных проектов постановлений, распоряжений возможно при наличии согласований в соответствии с муниципальными правовыми актами.