1.1. Положение о порядке оформления служебных командировок и возмещения расходов, связанных со служебными командировками работников Администрации города Тюмени, не являющихся муниципальными служащими (далее - Положение), разработано в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Положением об особенностях направления работников в служебные командировки, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.10.2008 N 749.
1.2. Настоящее Положение устанавливает порядок оформления служебных командировок и возмещения расходов, связанных со служебными командировками лиц, не замещающих муниципальные должности муниципальной службы и исполняющих обязанности по организационному, информационному, документационному, финансово-экономическому и иному обеспечению деятельности Администрации города Тюмени, а также обслуживающего персонала, занятого в Администрации города Тюмени (далее - работников).
1.3. Командировки работников осуществляются:
а) по приглашению руководителя органа государственной власти Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования или по согласованию с ним;
б) по поручению Главы Администрации города Тюмени, первого заместителя Главы Администрации города Тюмени, заместителя Главы Администрации города Тюмени, руководителя территориального, отраслевого (функционального) органа (далее - орган) Администрации города Тюмени;
в) по инициативе работника.
1.4. Решение о направлении работника в служебную командировку на определенный срок для выполнения служебного задания (поручения) вне места постоянной работы принимается работодателем или уполномоченным им лицом (далее - работодатель).
1.5. Служебная командировка осуществляется по согласованию с руководителем органа Администрации города Тюмени.
Согласованные заявления о направлении в командировку представляются в административный департамент не позднее трех дней до даты убытия в командировку.