Действующий

Об утверждении Инструкций по разработке, согласованию и утверждению положений о структурных подразделениях и должностных инструкций работников территориальных, отраслевых (функциональных) органов Администрации города Тюмени (с изменениями на 6 мая 2024 года)



3. Порядок разработки, согласования, утверждения и введения в действие должностной инструкции


3.1. Разработка, согласование и утверждение должностной инструкции осуществляется должностными лицами, указанными в приложении 3 к настоящей Инструкции.


3.2. Должностная инструкция разрабатывается в двух экземплярах.


3.3. Утвержденные экземпляры должностной инструкции нумеруются, прошнуровываются, заверяются печатью органа Администрации и направляются должностным лицом, ответственным за разработку должностной инструкции, для регистрации в комитет муниципальной службы и кадров административного департамента Администрации города Тюмени (далее - уполномоченное структурное подразделение, уполномоченный орган соответственно).


(в ред. распоряжения Администрации города Тюмени от 27.12.2019 N 1130)


3.4. Уполномоченное структурное подразделение осуществляет регистрацию и учет выдачи должностных инструкций в Журнале регистрации и выдачи должностных инструкций работников Администрации города Тюмени, который ведется по форме, утвержденной муниципальным правовым актом руководителя уполномоченного органа.


3.5. На титульном листе должностной инструкции ставится отметка "Учтенный экземпляр N ___".


Должностная инструкция под первым номером учтенного экземпляра хранится в уполномоченном структурном подразделении.


Должностная инструкция под вторым номером учтенного экземпляра передается уполномоченным структурным подразделением в соответствующий орган Администрации для текущей работы. Хранение должностных инструкций под вторым номером учтенного экземпляра осуществляется органом Администрации.


3.6. Уполномоченное структурное подразделение знакомит работника Администрации с должностной инструкцией с проставлением даты и подписи в листе ознакомления, являющемся неотъемлемой частью должностной инструкции под первым номером учтенного экземпляра, а также выдает копию должностной инструкции работнику Администрации.


Ознакомление работника Администрации с должностной инструкцией осуществляется в день заключения трудового договора (дополнительного соглашения к нему) при документальном оформлении приема на работу, а также при переводе, перемещении на другую должность, временном исполнении обязанностей по должности.


Если работник Администрации отказывается от ознакомления либо подписи в листе ознакомления, уполномоченным структурным подразделением составляется соответствующий акт.


3.7. Требования должностной инструкции являются обязательными для работника Администрации с момента его ознакомления с должностной инструкцией (либо составления акта об отказе от ознакомления либо подписи в листе ознакомления) и до перевода, перемещения на другую должность или увольнения.