1. В целях обеспечения системы учета прохождения муниципальной службы, совершенствования работы по подбору и расстановке кадров, использования кадрового потенциала муниципальной службы при развитии системы управления городом представителем нанимателя (работодателем) ведется реестр муниципальных служащих в органе местного самоуправления.
(в ред. решения Тюменской городской Думы от 22.12.2022 N 552)
2. Сведения из личного дела муниципального служащего включаются в реестр муниципальных служащих в органе местного самоуправления и хранятся на электронных носителях с обеспечением защиты от несанкционированного доступа и копирования.
(в ред. решения Тюменской городской Думы от 22.12.2022 N 552)
3. Порядок формирования реестра муниципальных служащих в органе местного самоуправления определяется руководителем органа местного самоуправления.
(в ред. решения Тюменской городской Думы от 22.12.2022 N 552)