Недействующий

Об утверждении Административного регламента осуществления муниципального земельного контроля в границах городского округа город Тюмень (с изменениями на 28 сентября 2020 года)



3.4. Особенности принятия решения о проведении проверки соблюдения обязательных требований органами государственной власти, органами местного самоуправления, гражданами


3.4.1. Муниципальный контроль в отношении органов государственной власти, органов местного самоуправления, граждан осуществляется в форме внеплановых проверок.


3.4.2. Основания для принятия решения о проведении внеплановой проверки соблюдения обязательных требований органами государственной власти, органами местного самоуправления, гражданами установлены Порядком осуществления муниципального земельного контроля, утвержденным постановлением Правительства Тюменской области от 16.02.2015 N 62-п (далее - Порядок осуществления муниципального контроля).


Внеплановые проверки в отношении граждан, органов государственной власти и органов местного самоуправления должны быть начаты не позднее 14 календарных дней со дня поступления обращений, заявлений или информации, указанных в подпункте 1 пункта 7 Порядка осуществления муниципального контроля.


3.4.3. При наличии оснований, предусмотренных Порядком осуществления муниципального контроля, должностное лицо, уполномоченное на подготовку проекта приказа о проведении проверки соблюдения обязательных требований органом государственной власти, органом местного самоуправления, гражданином, подготавливает проект указанного приказа по форме согласно приложению 2 к Регламенту, в срок не позднее 3 рабочих дней со дня регистрации заявлений и обращений, указанных в подпункте 1 пункта 7 Порядка осуществления муниципального контроля.


3.4.4. Основанием для начала подготовки к внеплановой проверке соблюдения обязательных требований органом государственной власти, органом местного самоуправления, гражданином является подписание директором Департамента приказа о проведении проверки.


В ходе подготовки к проверке (в период со дня подписания приказа о проведении проверки до даты начала ее проведения) должностное лицо определяет перечень документов, которые необходимо изучить для достижения целей и задач проверки, а также осуществляет межведомственное информационное взаимодействие в целях получения документов, указанных в пункте 1.8.2 Регламента.


3.4.5. Копия приказа о проведении Департаментом внеплановой проверки соблюдения обязательных требований органом государственной власти, органом местного самоуправления, гражданином вручается ему лично или его представителю либо направляется в адрес органа государственной власти, органа местного самоуправления, в адрес регистрации гражданина, его представителя способами, перечисленными в пункте 3.2.5 Регламента, не позднее чем за 24 часа до начала проведения проверки.


3.4.6. Изменения в ходе проведения проверки персонального состава должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, в день выявления их необходимости оформляются приказом директора Департамента, и не позднее одного рабочего дня, следующего за днем подписания приказа директором Департамента, его копия вручается субъекту проверки (представителю субъекта проверки) либо направляется в адрес субъекта проверки, его представителю способами, перечисленными в пункте 3.2.5 Регламента.