Действующий

О создании межведомственной комиссии по координации деятельности в сфере реабилитации инвалидов города Тюмени (с изменениями на 1 ноября 2023 года)



3. Порядок формирования и деятельности Комиссии


3.1. Организационной формой работы Комиссии являются заседания, которые проводятся не реже одного раза в полугодие.


3.2. В состав Комиссии входят следующие члены Комиссии: председатель Комиссии, заместитель председателя Комиссии, секретарь и иные члены Комиссии.


Комиссия формируется из представителей органов Администрации города Тюмени, представителей муниципальных учреждений, представителей органа исполнительной власти Тюменской области (по согласованию), государственных учреждений (по согласованию), общественных организаций (по согласованию).


(абзац введен распоряжением Администрации города Тюмени от 20.01.2022 N 15)


3.3. Персональный состав Комиссии утверждается и изменяется решением Комиссии, которое оформляется в порядке, предусмотренном пунктом 3.9 настоящего Положения.


3.4. Председатель Комиссии:


а) организует работу Комиссии, назначает заседания Комиссии;


б) определяет повестку дня заседания Комиссии;


(в ред. распоряжения Администрации города Тюмени от 24.11.2022 N 836)


в) председательствует на заседаниях Комиссии;


г) осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии.


3.5. Секретарь Комиссии:


а) формирует проект повестки дня заседания Комиссии, координирует работу по подготовке необходимых материалов к заседанию Комиссии, проектов соответствующих решений, ведет и оформляет протокол заседания Комиссии;


(в ред. распоряжения Администрации города Тюмени от 24.11.2022 N 836)