Действующий

О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов (с изменениями на 2 мая 2024 года)



2. Основные задачи Комиссии


2.1. Основными задачами Комиссии являются:


2.1.1. Содействие в обеспечении соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, исполнения обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", другим федеральным и областным законодательством, муниципальными правовыми актами города Тюмени в целях противодействия коррупции (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов).


(п. 2.1.1 в ред. постановления Администрации города Тюмени от 02.05.2024 N 92-пк)


2.1.2. Содействие в осуществлении Администрацией города Тюмени мер по предупреждению коррупции.


(п. 2.1.2 в ред. постановления Администрации города Тюмени от 28.06.2011 N 46-пк)


2.2. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении муниципальных служащих Администрации города Тюмени, требований статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" в отношении граждан, замещавших должности муниципальной службы в Администрации города Тюмени.


(п. 2.2 введен постановлением Администрации города Тюмени от 28.06.2011 N 46-пк; в ред. постановлений Администрации города Тюмени от 13.11.2017 N 743-пк, от 17.09.2018 N 512-пк)