5.1. Решения Комиссии оформляются протоколом, который подписывают члены Комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения Комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 4.1 настоящего Положения, для представителя нанимателя (работодателя) носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 4.1 настоящего Положения, носит обязательный характер.
(в ред. постановлений Администрации города Тюмени от 28.06.2011 N 46-пк, от 08.06.2015 N 100-пк)
Заседание Комиссии сопровождается ведением аудиозаписи. Носители с записью аудиопротоколирования, сделанной на заседании Комиссии, прилагаются к протоколу и хранятся в соответствии с утвержденной номенклатурой дел Администрации города Тюмени.
(абзац введен постановлением Администрации города Тюмени от 08.06.2017 N 240-пк)
5.2. В протоколе заседания Комиссии указываются:
а) дата заседания Комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании Комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
в) предъявляемые к муниципальному служащему претензии, материалы, на которых они основываются;
г) содержание пояснений муниципального служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;
д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;
е) источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в Администрацию города Тюмени;
ж) другие сведения;
з) результаты голосования (с приложением бюллетеней для голосования, в случае, предусмотренном пунктом 4.17 настоящего Положения);
(пп. "з" в ред. постановления Администрации города Тюмени от 28.06.2011 N 46-пк)