Действующий

Об утверждении Положения о формировании и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями города Тюмени (с изменениями на 9 апреля 2024 года)



1. Требования к содержанию стандартов качества


1.1. Стандарт качества предоставления муниципальной услуги (выполнения работы) (далее - услуги) устанавливает требования к качеству и доступности услуги.


1.2. Стандарт качества услуги может охватывать правила и требования к предоставлению нескольких услуг, находящихся в ведении одной отрасли муниципального хозяйства.


1.3. Стандарт качества услуги включает в себя следующую информацию:


а) наименование органа Администрации города Тюмени, осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, в ведении которого в соответствии с муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени закреплено учреждение (далее - учредитель) - разработчика стандарта качества услуги;


б) наименование услуги;


в) описание потребителей услуги, включая описание льготных категорий получателей услуги;


г) сфера применения стандарта качества услуги, включая его назначение;


д) понятия, используемые в стандарте качества услуги;


е) перечень нормативных правовых актов, регламентирующих качество предоставления услуги;


ж) перечень требований к исполнителям услуги, к персоналу, непосредственно обеспечивающему оказание услуги, к порядку (процедуре) оказания услуги, определяемый учредителем в соответствии с пунктом 1.4 настоящего Порядка;


з) показатели (индикаторы) оценки качества предоставляемой услуги.


1.4. Исходя из особенностей предоставления услуг, в стандартах качества услуги устанавливаются следующие требования к их предоставлению:


а) к исполнителям услуги:


требования к наличию лицензий, сертификатов;