1.1. Стандарт качества предоставления муниципальной услуги (выполнения работы) (далее - услуги) устанавливает требования к качеству и доступности услуги.
1.2. Стандарт качества услуги может охватывать правила и требования к предоставлению нескольких услуг, находящихся в ведении одной отрасли муниципального хозяйства.
1.3. Стандарт качества услуги включает в себя следующую информацию:
а) наименование органа Администрации города Тюмени, осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, в ведении которого в соответствии с муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени закреплено учреждение (далее - учредитель) - разработчика стандарта качества услуги;
б) наименование услуги;
в) описание потребителей услуги, включая описание льготных категорий получателей услуги;
г) сфера применения стандарта качества услуги, включая его назначение;
д) понятия, используемые в стандарте качества услуги;
е) перечень нормативных правовых актов, регламентирующих качество предоставления услуги;
ж) перечень требований к исполнителям услуги, к персоналу, непосредственно обеспечивающему оказание услуги, к порядку (процедуре) оказания услуги, определяемый учредителем в соответствии с пунктом 1.4 настоящего Порядка;
з) показатели (индикаторы) оценки качества предоставляемой услуги.
1.4. Исходя из особенностей предоставления услуг, в стандартах качества услуги устанавливаются следующие требования к их предоставлению:
а) к исполнителям услуги:
требования к наличию лицензий, сертификатов;