2.1. Стандарт качества услуги утверждается приказом руководителя учредителя, доводится до сведения руководителя муниципального учреждения под роспись в срок, не превышающий 3 рабочих дня со дня утверждения.
Стандарт качества услуги подлежит обязательному размещению муниципальным учреждением в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в срок, не превышающий 3 рабочих дня со дня регистрации муниципальным учреждением приказа, указанного в абзаце 1 настоящего пункта.
В случае если муниципальная услуга включается в муниципальное задание впервые, стандарт качества предоставления новой муниципальной услуги разрабатывается, утверждается и доводится учредителем до сведения руководителя муниципального учреждения в порядке, предусмотренном абзацем первым настоящего пункта, не позднее 10 рабочих дней с даты доведения до сведения руководителя муниципального учреждения муниципального задания.
2.2. Внесение изменений в стандарт качества услуги осуществляется в случае внесения изменений в нормативные правовые акты, регулирующие оказание соответствующей услуги, в том числе влекущих изменение перечня оказываемых услуг (выполняемых работ), требований к категориям физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями услуг, показателям, характеризующим качество (содержание) оказываемых услуг (выполняемых работ), порядку оказания услуг (выполнения работ), а также в случае внесения изменений в общероссийские базовые перечни, региональный перечень, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями, путем издания приказа учредителя о внесении изменений в стандарт качества услуги в срок, не превышающий 45 дней со дня вступления в силу соответствующих изменений.
Стандарт качества услуги, актуализированный с учетом изменений, указанных в абзаце первом настоящего пункта, подлежит размещению муниципальным учреждением в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня регистрации муниципальным учреждением приказа, указанного в абзаце 1 настоящего пункта.