Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по согласованию проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме (с изменениями на 25 декабря 2023 года)



3.2. Рассмотрение заявления о переустройстве и (или) перепланировке помещения в многоквартирном доме

(в ред. постановления Администрации города Тюмени от 22.04.2019 N 60-пк)



3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является окончание административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.


3.2.2. При поступлении заявления, принятого МФЦ в ходе личного приема, работник МФЦ передает заявление с приложенными к нему документами в Управу в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии.


В случае, предусмотренном пунктом 2.8.1 Регламента, должностное лицо Управы, ответственное за подготовку результата муниципальной услуги, в течение 2 рабочих дней со дня поступления от МФЦ в Управу документов, поданных заявителем для получения муниципальной услуги, либо со дня регистрации заявления о переустройстве и (или) перепланировке помещения в многоквартирном доме, поступившего в электронной форме:


(в ред. постановления Администрации города Тюмени от 17.07.2023 N 108-пк)


осуществляет проверку документов, представленных заявителем, на предмет их действительности в соответствии с действующим законодательством, подготовку и направление с использованием СМЭВ, а в случаях, предусмотренных правилами межведомственного информационного взаимодействия, утвержденными Правительством Российской Федерации, - на бумажных носителях, запросов о предоставлении документов (сведений из них), которые в соответствии с пунктом 2.8.1 Регламента не представлены заявителем по собственной инициативе, в уполномоченные органы государственной власти и органы местного самоуправления, подведомственные государственным органам организации.


(в ред. постановления Администрации города Тюмени от 25.12.2023 N 187-пк)


(п. 3.2.2 в ред. постановления Администрации города Тюмени от 27.06.2022 N 90-пк)


3.2.2.1. В случае если проектом переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения в многоквартирном доме предусмотрены работы по изменению фасада здания или планируется разукрупнение, укрупнение помещения в многоквартирном доме, должностное лицо Управы, принявшее документы, в течение 3 рабочих дней со дня поступления от МФЦ в Управу документов, поданных заявителем для получения муниципальной услуги, либо со дня регистрации заявления о переустройстве и (или) перепланировке помещения в многоквартирном доме, поступившего в электронной форме, осуществляет подготовку и направление запроса в департамент земельных отношений и градостроительства Администрации города Тюмени о предоставлении заключения о допустимости согласования переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения в многоквартирном доме, с учетом требований законодательства о градостроительной деятельности, с приложением документа, поступившего от заявителя в соответствии с подпунктом "в" пункта 2.7 Регламента.


(п. 3.2.2.1 введен постановлением Администрации города Тюмени от 24.08.2021 N 182-пк; в ред. постановления Администрации города Тюмени от 17.07.2023 N 108-пк)


3.2.2.2. При поступлении запроса о предоставлении заключения о допустимости согласования переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения в многоквартирном доме должностное лицо департамента земельных отношений и градостроительства Администрации города Тюмени в течение 10 рабочих дней с даты регистрации запроса, указанного в пункте 3.2.2.1 Регламента, осуществляет подготовку и направление в Управу мотивированного заключения о допустимости согласования переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения в многоквартирном доме с учетом требований законодательства о градостроительной деятельности по форме, утвержденной приказом руководителя департамента земельных отношений и градостроительства Администрации города Тюмени.


(п. 3.2.2.2 введен постановлением Администрации города Тюмени от 24.08.2021 N 182-пк)


3.2.3. После получения запрошенной информации (документов), в том числе документа в соответствии с пунктом 3.2.2.2 Регламента, необходимой для предоставления муниципальной услуги, должностное лицо Управы, ответственное за подготовку результата муниципальной услуги, передает заявление с приложенными к нему документами в Комиссию. Комиссия рассматривает проект и принимает решение о соответствии (несоответствии) проекта переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме требованиям законодательства, которое оформляется в виде акта о рассмотрении проекта переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме на соответствие требованиям законодательства.


(в ред. постановлений Администрации города Тюмени от 22.04.2019 N 60-пк, от 02.11.2020 N 211-пк, от 24.08.2021 N 182-пк)


3.2.4. На основании документов (сведений), предусмотренных пунктами 2.7, 2.8.1, 3.2.2, 3.2.2.2 Регламента, и с учетом решения Комиссии и результатов информирования собственников помещений в многоквартирном доме в соответствии с главой 3.1.1 Регламента, должностное лицо Управы, ответственное за подготовку результата муниципальной услуги, осуществляет подготовку проекта решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме либо об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме (далее - проект решения), по форме, утвержденной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. Проект решения изготавливается в 2 экземплярах: один - для Управы, один - для заявителя.