3.1. Комиссия осуществляет свою деятельность в форме заседаний, а также осмотров, которые проводятся один раз в неделю.
3.2. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и иных членов Комиссии.
Председателем, заместителем и секретарем Комиссии являются представители от соответствующего территориального органа Администрации города Тюмени (далее - управа административного округа).
Председатель Комиссии - заместитель руководителя управы административного округа;
заместитель председателя Комиссии - председатель комитета по юридической работе управы административного округа;
секретарь Комиссии - специалист комитета по юридической работе управы административного округа.
Иными членами Комиссии являются: представитель департамента земельных отношений и градостроительства Администрации города Тюмени, представитель организации (органа) по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации (по согласованию).
При приемке работ по перепланировке и (или) переустройству, а также при приемке работ по переустройству, и (или) перепланировке, и (или) иных работ дополнительно вправе присутствовать заявитель, архитектор - автор проекта (по согласованию), исполнитель таких работ, которые не подлежат включению в состав Комиссии. Сведения о таких лицах указываются в актах Комиссии.
Персональный состав Комиссии утверждается и изменяется на заседании Комиссии, по результатам которого в течение 2 рабочих дней со дня проведения заседания оформляется протокол заседания Комиссии и подписывается председательствующим на заседании Комиссии и секретарем Комиссии.
(п. 3.2 в ред. распоряжения Администрации города Тюмени от 23.04.2024 N 74-рк)
3.3. Председатель Комиссии:
а) организует работу Комиссии, назначает заседания Комиссии;
б) определяет повестку дня заседания Комиссии;
в) председательствует на заседаниях, осмотрах Комиссии;