Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ (с изменениями на: 26.12.2016)

Приложение 24
к Регламенту

     Администрацию города Тюмени
     ___________________________________________
     Заявитель:
     ___________________________________________
     (фамилия, имя, отчество, дата рождения,
     ___________________________________________
     данные документа, удостоверяющего личность,
     ___________________________________________
     место жительства, (телефон, факс, адрес
     ___________________________________________
     электронной почты указываются по желанию
     ___________________________________________
     заявителя)

Заявление о прекращении процедуры предоставления муниципальной услуги


Дата __________________

Прошу  прекратить  процедуру  предоставления  муниципальной  услуги  по

__________________________________________________________________________.

(указывается вид муниципальной услуги, за предоставлением

которой обращался заявитель)

Личность   заявителя   установлена,   подлинность   подписи   заявителя

удостоверяю

(при нотариальном удостоверении подписи заявителей данная графа не

заполняется):

Подпись должностного лица, уполномоченного на прием документов,

______________________ /ФИО/

Дата ______________ вх. N _______