Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ (с изменениями на: 26.12.2016)


3.4. Прием документов, необходимых для предоставления муниципальных услуг


3.4.1. Основанием для начала административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является обращение заявителя или его представителя в Департамент или в МФЦ лично, поступление заявления и документов посредством почтовой связи на бумажном носителе либо в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе Портала государственных и муниципальных услуг.

3.4.2. Личный прием заявителей в целях подачи документов, необходимых для оказания муниципальных услуг, осуществляется Департаментом и МФЦ согласно графику работы в порядке очереди (в МФЦ в порядке электронной очереди) либо по предварительной записи. В случае представления заявления при личном обращении заявителя или представителя заявителя предъявляется документ, удостоверяющий соответственно личность заявителя или представителя заявителя. Копии документов, предусмотренные подпунктом "г" пункта 2.26, подпунктом "б" пункта 2.28, подпунктом "б" пункта 2.29 Регламента, заявителем предоставляются либо в двух экземплярах, один из которых подлинник, представляемый для обозрения и подлежащий возврату заявителю, другой - копия документа, прилагаемая к заявлению, либо в виде нотариально удостоверенных копий документов.

Заявление может быть также направлено на бумажном носителе посредством почтовой связи либо в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе Портала государственных и муниципальных услуг.

3.4.3. В ходе личного приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должностное лицо Департамента, ответственное за прием заявлений:

а) устанавливает личность обратившегося гражданина на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации;

б) информирует при личном приеме заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;

в) проверяет правильность заполнения заявления, а также наличие документов, которые в соответствии с пунктом 2.35 Регламента представляются заявителем самостоятельно;

г) осуществляет проверку представленных документов на соответствие оригиналам и их заверение путем проставления штампа Департамента с указанием фамилии, инициалов и должности должностного лица, даты (в случае, если заявитель прилагает к заявлению копии документов);

д) обеспечивает регистрацию заявления в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени;

е) выдает заявителю под роспись расписку о приеме документов. Расписка о приеме документов должна содержать фамилию, имя, отчество заявителя, дату приема документов, перечень принятых документов, срок предоставления муниципальной услуги, а при наличии основания, предусмотренного пунктом 2.40.1 Регламента, - сообщение об отказе в приеме документов. Расписка о приеме документов оформляется в 2-х экземплярах (один выдается заявителю, второй подшивается в дело), на расписке проставляется регистрационный номер, присвоенный в соответствии с подпунктом "д" настоящего пункта заявлению о предоставлении муниципальной услуги. Сообщение об отказе в приеме документов оформляется в 2-х экземплярах по форме, установленной приложением 26 к Регламенту.

(пп. "е" в ред. постановления Администрации города Тюмени от 07.12.2015 N 281-пк)

3.4.4. При поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме должностное лицо Департамента, ответственное за прием заявлений, проверяет соответствие представленного заявления требованиям к формату, установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. Получение заявления и прилагаемых к нему документов подтверждается путем направления заявителю уведомления, содержащего входящий регистрационный номер заявления, дату получения заявления и прилагаемых к нему документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема, а при наличии основания, предусмотренного пунктом 2.40.1 Регламента, - сообщения об отказе в приеме документов по форме, установленной приложением 26 к Регламенту.

(в ред. постановления Администрации города Тюмени от 07.12.2015 N 281-пк)

Уведомление о получении заявления, либо сообщение об отказе в приеме документов направляется указанным заявителем в заявлении способом не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в Департамент.

(в ред. постановления Администрации города Тюмени от 07.12.2015 N 281-пк)

3.4.5. Заявление в форме электронного документа, представленное с нарушением требований к формату, установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, не рассматривается Департаментом.

(в ред. постановления Администрации города Тюмени от 01.02.2016 N 21-пк)

Не позднее пяти рабочих дней со дня представления такого заявления должностное лицо направляет заявителю на указанный в заявлении адрес электронной почты (при наличии) заявителя или иным указанным в заявлении способом уведомление с указанием допущенных нарушений требований, в соответствии с которыми должно быть представлено заявление.

3.4.6. В ходе проведения личного приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, сотрудник МФЦ, уполномоченный на прием документов:

а) устанавливает личность заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации;

б) информирует заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;

в) обеспечивает заполнение заявления о предоставлении муниципальной услуги, после этого предлагает заявителю убедиться в правильности внесенных в заявление данных и подписать заявление о предоставлении муниципальной услуги, проверяет наличие документов, которые в силу пункта 2.35 Регламента заявитель обязан предоставить самостоятельно;

г) обеспечивает изготовление копий с представленных заявителем подлинников документов, выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов, должности и даты заверения;

д) регистрирует заявление в соответствии с правилами делопроизводства МФЦ;

е) выдает заявителю под роспись расписку о приеме документов. Расписка о приеме документов должна содержать фамилию, имя, отчество заявителя, дату приема документов, перечень принятых документов, срок предоставления муниципальной услуги, а при наличии основания, предусмотренного пунктом 2.40.1 Регламента, - сообщение об отказе в приеме документов. Расписка о приеме документов оформляется в 2-х экземплярах (один выдается заявителю, второй подшивается в дело), на расписке проставляется регистрационный номер, присвоенный в соответствии с подпунктом "д" настоящего пункта заявлению о предоставлении муниципальной услуги. Сообщение об отказе в приеме документов оформляется в 2-х экземплярах по форме, установленной приложением 26 к Регламенту (один выдается заявителю под роспись, второй подшивается в дело).

(пп. "е" в ред. постановления Администрации города Тюмени от 07.12.2015 N 281-пк)

3.4.7. В случае если заявление с прилагаемыми документами представлены в Департамент посредством почтового отправления, расписка в приеме таких заявления и документов направляется Департаментом по указанному в заявлении почтовому адресу в течение рабочего дня, следующего за днем получения Департаментом документов.

3.4.8. Результатом административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является: