Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ (с изменениями на: 26.12.2016)

Приложение 11
к Регламенту

     На бланке департамента земельных отношений и
     градостроительства Администрации города Тюмени
     Дата _______________ N _________
     ________________________________________
     указывается фамилия, инициалы гражданина
     ________________________________________
    либо наименование юридического лица
     ________________________________________
     адрес для направления корреспонденции
     ________________________________________
     гражданина либо
     ________________________________________
     юридического лица

Сообщение о приостановлении предоставления муниципальной услуги


В    соответствии   с   пунктом   2.42   Административного   регламента

предоставления   муниципальных   услуг   в   сфере   земельных   отношений,

утвержденного  постановлением  Администрации  города  Тюмени  от 01.08.2011

N  81-пк  (далее  -  Регламент),  в связи с тем, что в Департаменте имеется

поступившая  __________  от  другого  лица  схема  расположения  земельного

участка   и   местоположение   земельных   участков,   образование  которых

предусмотрено  указанной  схемой  и схемой, приложенной к Вашему заявлению,

частично   или   полностью  совпадает,  рассмотрение  Вашего  заявления  от

________________  N  _____  приостанавливается  до даты принятия решения по

ранее поданному заявлению другого лица.

Информацию   о  ходе  предоставления  муниципальной  услуги  Вы  можете

получить в порядке, установленном главой 3.5 Регламента.

Подпись уполномоченного должностного лица ___________________________ /ФИО/