Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ (с изменениями на: 26.12.2016)


3.7. Подготовка документов, необходимых для принятия решения об утверждении схемы расположения земельного участка


3.7.1. Основанием для начала административной процедуры по подготовке документов, необходимых для принятия решения об утверждении схемы расположения земельного участка является окончание административной процедуры по информационному взаимодействию, а в случае, установленном пунктом 3.6.3 настоящего Регламента, - окончание административной процедуры по приему документов.

3.7.2. Должностное лицо, которому поручено рассмотрение заявления:

проверяет наличие оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги, предусмотренные пунктом 2.42 Регламента;

при наличии оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.42 Регламента, подготавливает проект письменного сообщения о приостановлении предоставления муниципальной услуги по форме согласно приложению 11 к Регламенту, обеспечивает его согласование с начальником землеустроительного отдела, начальником управления землеустройства Департамента;

передает подготовленный проект письменного сообщения о приостановлении предоставления муниципальной услуги вместе с документами, принятыми от заявителя распиской о приеме документов, документами, послужившими основанием для принятия решения о приостановлении предоставления муниципальной услуги, в правовой комитет Департамента для проведения правовой экспертизы документов.

3.7.3. При отсутствии оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.42 Регламента, должностное лицо Департамента, которому поручено рассмотрение заявления:

осуществляет сбор сведений об испрашиваемом земельном участке и смежных земельных участках с использованием информационной системы "Кадастр недвижимости муниципального образования городского округа город Тюмень", кадастрового плана соответствующей территории;

осуществляет выезд на место для обследования и фотофиксации испрашиваемого земельного участка, уточнения (подтверждения) информации о земельном участке, фактическом использовании земельного участка, о границах испрашиваемого земельного участка;

по результатам обследования испрашиваемого земельного участка составляет акт обследования земельного участка с использованием электронного кадастрового плана соответствующей территории;

регистрирует в специальной книге регистрации актов обследования земельных участков утвержденный начальником управления землеустройства Департамента акт обследования земельного участка;

с учетом имеющихся сведений о земельном участке, утвержденных документов территориального планирования, правил землепользования и застройки, проекта планировки территории, землеустроительной документации, положения об особо охраняемой природной территории, наличия зон с особыми условиями использования территории, земельных участков общего пользования, территорий общего пользования, красных линий, местоположения границ земельных участков, местоположения зданий, сооружений (в том числе размещение которых предусмотрено государственными программами Российской Федерации, государственными программами субъекта Российской Федерации, адресными инвестиционными программами), объектов незавершенного строительства проверяет наличие оснований для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка, установленных пунктом 2.44 Регламента.

3.7.4. При отсутствии оснований для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка, установленных пунктом 2.44 Регламента, и в случае, если к заявлению не прилагалась подготовленная заявителем схема расположения земельного участка должностное лицо Департамента, которому поручено рассмотрение заявления:

осуществляет подготовку схемы расположения земельного участка в соответствии с установленными постановлением Правительства Российской Федерации требованиями к ее подготовке и проекта приказа Департамента об ее утверждении по форме, согласно приложению 13 к Регламенту, пояснительной записки к проекту приказа и проекта уведомления о получении результата муниципальной услуги (при подаче заявления в электронном виде в уведомлении дополнительно указывается на необходимость представления для сверки оригиналов документов, прикрепленных (приложенных) к заявлению, в ходе выдачи результата муниципальной услуги);

обеспечивает согласование подготовленной схемы расположения земельного участка и проекта приказа Департамента об ее утверждении с начальником землеустроительного отдела, начальником управления землеустройства Департамента;

передает подготовленный проект приказа об утверждении схемы расположения земельного участка вместе с документами, принятыми от заявителя распиской о приеме документов, документами, необходимыми для принятия решения об утверждении схемы расположения земельного участка, в правовой комитет Департамента для проведения правовой экспертизы документов.

3.7.5. При отсутствии оснований для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка, установленных пунктом 2.44 Регламента, и в случае, если к заявлению была приложена подготовленная заявителем схема расположения земельного участка, должностное лицо Департамента, которому поручено рассмотрение заявления:

подготавливает проект приказа Департамента об утверждении подготовленной заявителем схемы расположения земельного участка по форме, согласно приложению 13 к Регламенту, пояснительную записку к проекту приказа и проект уведомления о получении результата муниципальной услуги (при подаче документов в электронном виде в уведомлении дополнительно указывается на необходимость представления для сверки оригиналов документов, прикрепленных (приложенных) к заявлению, в ходе выдачи результата муниципальной услуги);

обеспечивает согласование подготовленного проекта приказа Департамента об утверждении схемы расположения земельного участка с начальником землеустроительного отдела, начальником управления землеустройства Департамента;

передает проект приказа об утверждении схемы расположения земельного участка вместе с документами, принятыми от заявителя распиской о приеме документов, документами, необходимыми для принятия решения об утверждении схемы расположения земельного участка, в правовой комитет Департамента для проведения правовой экспертизы документов.

3.7.6. При наличии оснований для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка, установленных пунктом 2.44 Регламента, должностное лицо Департамента, которому поручено рассмотрение заявления:

подготавливает проект письменного сообщения об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка по форме, согласно приложению 12 к Регламенту;

обеспечивает согласование подготовленного проекта сообщения об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка с начальником землеустроительного отдела, начальником управления землеустройства Департамента;

передает проект сообщения об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка вместе с документами, принятыми от заявителя распиской о приеме документов, документами, послужившими основаниями для принятия решения об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка, в правовой комитет Департамента для проведения правовой экспертизы документов.

3.7.7. Результатом административной процедуры является передача в правовой комитет Департамента проекта приказа об утверждении схемы расположения земельного участка вместе с документами, принятыми от заявителя распиской о приеме документов, документами, необходимыми для принятия решения об утверждении схемы расположения земельного участка, либо проекта сообщения об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка, либо проекта сообщения о приостановлении предоставления муниципальной услуги.

3.7.8. Срок административной процедуры по подготовке документов, необходимых для принятия решения об утверждении схемы расположения земельного участка:

в случае раздела земельного участка, предоставленного на праве постоянного (бессрочного) пользования, аренды или безвозмездного пользования не должен превышать 15 календарных дней со дня регистрации заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.26 Регламента;

в случае образования земельного участка для его продажи или предоставления в аренду путем проведения аукциона - 45 календарных дней со дня регистрации заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.26 Регламента.