Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ (с изменениями на: 26.12.2016)


3.2. Предоставление информации о муниципальных услугах


3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по предоставлению информации заявителям о муниципальной услуге является обращение заявителя, последовавшее по телефону или в ходе личного приема.

3.2.2. При информировании заявителей, представителей заявителя по телефону или при личном приеме специалисты должны:

а) корректно и внимательно относиться к заявителям, представителям заявителя, не унижая их чести и достоинства;

б) консультацию производить без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций, комментариев ситуации;

в) задавать только уточняющие вопросы в интересах дела.

3.2.3. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Департамента или ЦИН, или МФЦ, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок. Во время разговора специалист должен произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми. В конце консультирования специалист должен кратко подвести итог и перечислить меры, которые надо принять.

Время разговора не должно превышать 15 минут.

Звонки граждан по справочным телефонам Департамента принимаются в часы работы Департамента, указанные в графике его работы.

Звонки граждан по справочным телефонам МФЦ принимаются в часы работы МФЦ, указанные в графике их работы.

Звонки граждан по справочному телефону ЦИН принимаются в круглосуточном режиме.

3.2.4. При личном приеме граждан в Департаменте или МФЦ в рамках информирования по предоставлению муниципальной услуги:

а) время ожидания в очереди не должно превышать 15 минут;

б) продолжительность личного приема не должна превышать 15 минут;

в) должностные лица, сотрудники МФЦ осуществляющие личный прием, должны принять необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц, сотрудников МФЦ.

3.2.5. Результатом административной процедуры является предоставление гражданам информации о запрашиваемой муниципальной услуге.