(в редакции постановления Администрации города Тюмени от 31.08.2015 N 191-пк)
3.10.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Комитет по учету и распределению с заявлением об изменении сведений в учетном деле заявителя, состоящего на учете в качестве нуждающихся, при изменение сведений, составляющих персональные данные граждан, относящихся к определенному или определяемому на основании таких сведений физическому лицу (субъекту персональных данных), состоящему на учете в качестве нуждающегося в предоставлении жилого помещения, в том числе его (членов его семьи), данные документа, удостоверяющего личность, фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата рождения, место жительства, семейное, социальное, имущественное положение, доходы:
(в ред. постановления Администрации города Тюмени от 30.09.2016 N 319-пк)
а) изменения состава семьи (в том числе смены заявителя);
б) изменения места жительства;
в) приобретения в собственность жилых помещений иных объектов недвижимости, транспортных средств;
г) переезда в другое муниципальное образование;
д) изменения правового режима использования занимаемого жилого помещения, его технических характеристик, технического состояния;
е) изменения группы инвалидности (снятия инвалидности, отнесения заболевания к перечню, утвержденному Постановлением Правительства РФ от 16.06.2006 N 378);
ж) изменения фамилии, имени, отчества заявителя и членов его семьи, состоящих на учете в качестве членов семьи заявителя;
з) изменения данных/получение документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи;
(пп. "з" в ред. постановления Администрации города Тюмени от 30.09.2016 N 319-пк)
е) изменения доходов граждан, признанных малоимущими.
(пп. "е" введен постановлением Администрации города Тюмени от 30.09.2016 N 319-пк)
3.10.2. Заявление об изменении сведений в учетном деле заявителя, состоящего на учете в качестве нуждающихся, может быть подано посредством личного приема в Департамент или в МФЦ, направления документов почтовым отправлением, в электронной форме в порядке, установленном пунктами 3.4.2, 3.4.3, 3.4.3.1 Регламента.
3.10.3. Внесение изменений в учетное дело заявителя на основании заявления об изменении сведений в учетном деле заявителя, состоящего на учете в качестве нуждающихся, осуществляется в порядке, установленном главами 3.2 - 3.9 Регламента, с особенностями, установленными настоящей главой.
3.10.4. Межведомственное информационное взаимодействие при внесение изменений в учетное дело заявителя, состоящего на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, осуществляется в объеме, необходимом для внесения изменений.
3.10.5. Результатом административных действий является приказ о переводе в списки учета граждан в соответствии с изменившимися условиями либо приказ о снятии гражданина с учета в качестве нуждающегося в жилых помещениях, об исключении граждан из отдельных списков граждан, принятых на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, либо уведомление о внесении изменений в учетное дело, либо сообщение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.10.6. Уведомление о внесении изменений в учетное дело, сообщение об отказе в предоставлении муниципальной услуги, составленные по форме согласно приложениям 23, 24 к Регламенту соответственно, подписываются председателем Комитета по учету и распределению.
3.10.7. Результатом административной процедуры по получению заявителем результата предоставления муниципальной услуги является вручение заявителю (направление заявителю) уведомления о внесении изменений в учетное дело, сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.10.8. В 2-дневный срок со дня издания приказов о переводе в списки очередности и снятии граждан с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях должностное лицо, ответственное за прием документов, передает сведения должностному лицу, ответственному за ведение списков учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, для внесения в них соответствующих изменений.