Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ПО ПРИНЯТИЮ ГРАЖДАН НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ПО ДОГОВОРАМ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА (с изменениями на: 30.09.2016)


3.9. Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги


3.9.1. Основанием для начала административной процедуры по получению заявителем результата предоставления муниципальной услуги является окончание административной процедуры по проведению правовой экспертизы документов.

3.9.2. После завершения правовой экспертизы документов проект приказа о принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях (приказа о признании граждан малоимущими и нуждающимися в жилых помещениях и принятии на учет) либо проект приказа об отказе гражданам в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях с учетным делом передается директору Департамента для подписания. Директор Департамента при подписании проекта указанного приказа проверяет соблюдение уполномоченными должностными лицами Регламента в части соблюдения сроков выполнения административных процедур, их последовательности и полноты, наличия на документах виз уполномоченных должностных лиц. В случае выявления нарушений в части сроков выполнения административных процедур, их последовательности и полноты Директор Департамента инициирует привлечение к ответственности лиц, допустивших нарушение, в соответствии с пунктом 4.10 Регламента.

(в ред. постановления Администрации города Тюмени от 31.08.2015 N 191-пк)

Продолжительность действия не должна превышать 15 минут.

Уведомление о получении результата муниципальной услуги, сообщение об отказе в предоставлении муниципальной услуги, подписываются председателем Комитета по учету и распределению.

Продолжительность действия не должна превышать 15 минут.

(п. 3.9.2 в ред. постановления Администрации города Тюмени от 21.07.2014 N 135-пк)

3.9.3. Подписанные уведомления о получении результата муниципальной услуги, сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрируются сотрудником, ответственным за ведение документооборота в Департаменте, в день их подписания в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени.

(в ред. постановления Администрации города Тюмени от 24.10.2011 N 110-пк)

Продолжительность действия не должна превышать 1 минуты.

3.9.4. После регистрации один экземпляр уведомления о получении результата муниципальной услуги либо сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги (с приложением копии соответствующего приказа) сотрудником, ответственным за ведение документооборота в Департаменте, направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем регистрации, по электронному адресу либо почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении, или (и) вручается заявителю при его личном обращении под роспись.

Уведомление о получении результата муниципальной услуги (сообщение об отказе в предоставлении муниципальной услуги) дублируется по телефону заявителя (при указании номера телефона в заявлении). В случае, если в заявлении о принятии на учет указан номер мобильного телефона и при желании заявителя, гражданин уведомляется о необходимости получения результата муниципальной услуги (сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги) посредством СМС-сообщения на указанный в заявлении номер мобильного телефона. В этом случае уведомление о получении результата муниципальной услуги (сообщение об отказе в предоставлении муниципальной услуги) также направляется по электронному адресу заявителя (при его указании в заявлении), почтовое отправление не направляется.

СМС-сообщение используется только в качестве дополнительного способа информирования гражданина.

В случае если документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поступили через МФЦ, Департамент направляет зарегистрированный результат муниципальной услуги в МФЦ в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии.

(абзац введен постановлением Администрации города Тюмени от 31.08.2015 N 191-пк)

(п. 3.9.4 в ред. постановления Администрации города Тюмени от 21.07.2014 N 135-пк)

3.9.5. Второй экземпляр уведомления о получении результата муниципальной услуги, сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, копия приказа о принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях (о признании граждан малоимущими и нуждающимися в жилых помещениях и принятии на учет), копия приказа об отказе в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях помещаются в учетное дело.

(в ред. постановления Администрации города Тюмени от 21.07.2014 N 135-пк)

Продолжительность действия не должна превышать 2 минуты.

3.9.6. Должностное лицо, ответственное за личный прием, передает учетное дело должностному лицу, ответственному за ведение книги учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях.

3.9.7. Должностное лицо, ответственное за ведение книги учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, вносит сведения о гражданах, принятых на учет, в списки учета граждан.

Продолжительность действия 5 минут.

3.9.8. Учетные дела, в том числе по которым отказано заявителю в предоставлении муниципальной услуги, сшиваются и передаются для хранения сотруднику, отвечающему за хранение учетных дел.

Время выполнения действия не должно превышать 25 минут.

3.9.9. Результатом административной процедуры по получению заявителем результата предоставления муниципальной услуги является вручение заявителю (направление заявителю) уведомления о получении результата муниципальной услуги либо сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

(в ред. постановлений Администрации города Тюмени от 21.07.2014 N 135-пк, от 31.08.2015 N 191-пк)

3.9.10. Общий срок настоящей административной процедуры не может превышать 8 рабочих дней.

(п. 3.9.10 введен постановлением Администрации города Тюмени от 31.08.2015 N 191-пк)