3.4.1. Основанием для начала административной процедуры по приему документов, необходимых для принятия на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях, является обращение заявителя или его представителя в Комитет по учету и распределению или в МФЦ посредством личного приема, направления документов почтовым отправлением или в электронной форме. Заявление о принятии на учет подается по форме, определенной в приложениях 2, 3 Регламента.
(в ред. постановлений Администрации города Тюмени от 24.10.2011 N 110-пк, от 21.07.2014 N 135-пк, от 31.08.2015 N 191-пк)
3.4.2. Личный прием заявителей в целях подачи документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, осуществляется Комитетом по учету и распределению или МФЦ согласно графику работы, в порядке очереди (МФЦ - в порядке электронной очереди либо по предварительной записи). При личном приеме заявитель предъявляет сотруднику Комитета по учету и распределению или МФЦ документы, удостоверяющие его личность.
(в ред. постановлений Администрации города Тюмени от 31.08.2015 N 191-пк, от 30.09.2016 N 319-пк)
Заявление о принятии на учет подписывается гражданами в присутствии должностного лица, осуществляющего личный прием, с целью удостоверения их подписей, либо их подписи должны быть засвидетельствованы в нотариальном порядке.
(в ред. постановления Администрации города Тюмени от 31.08.2015 N 191-пк)
Заявление о принятии на учет может быть направлено заявителем с приложением скан-образов документов, предусмотренных пунктом 2.10 Регламента, в электронном виде посредством Единого портала или Регионального портала. В этом случае должностное лицо Комитета по учету и распределению, ответственное за прием документов, в течение 1 рабочего дня со дня поступления заявления и документов совершает действия, предусмотренные пунктом 3.4.3.1 Регламента, и посредством Единого портала или Регионального портала уведомляет заявителя о необходимости предоставления для сверки оригиналов документов, приложенных в виде скан-образов, и явки членов семьи в целях подписания заявления (в случае, если заявитель подал заявление о принятии на учет с членами семьи).
(в ред. постановления Администрации города Тюмени от 31.08.2015 N 191-пк)
Оригиналы документов для сверки должны быть представлены не позднее 3-х рабочих дней со дня направления уведомления, при их непредставлении в указанный срок и неявки членов семьи заявителя (в случае, если заявитель подал заявление о принятии на учет с членами семьи) в предоставлении муниципальной услуги отказывается по основанию, определенному подпунктом "а" пункта 2.19 Регламента, о чем не позднее трех рабочих дней после принятия решения уведомляется заявитель посредством Единого портала или Регионального портала.
(в ред. постановления Администрации города Тюмени от 31.08.2015 N 191-пк)
При предоставлении оригиналов заявителем в указанный в абзаце 4 настоящего пункта срок и явки всех членов семьи (в случае, если заявитель подал заявление о принятии на учет с членами семьи) должностное лицо Комитета по учету и распределению, ответственное за прием документов, совершает действия, предусмотренные подпунктами "а", "в", "е", "ж", "з", "и" пункта 3.4.3 Регламента, в целях приема документов.
Заявление о принятии на учет может быть направлено посредством почтового отправления с объявленной ценностью, описью вложения и уведомлением о вручении. В этом случае подписи на заявлении, верность копий документов, предусмотренных пунктом 2.10 Регламента, должны быть засвидетельствованы в нотариальном порядке.
Заявление о принятии на учет может быть подано в МФЦ согласно графику работы МФЦ в порядке электронной очереди либо по предварительной записи, через Единый портал или Региональный портал.
(абзац введен постановлением Администрации города Тюмени от 31.08.2015 N 191-пк)
(п. 3.4.2 в ред. постановления Администрации города Тюмени от 21.07.2014 N 135-пк)
3.4.3. В ходе личного приема документов, необходимых для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, должностное лицо Комитета по учету и распределению, уполномоченное на прием документов:
а) регистрирует заявление в книге регистрации заявлений о принятии на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях, которая ведется по установленной форме в электронном виде, в порядке, определенном законодательством Тюменской области.
Продолжительность данного действия не должна превышать 30 секунд;
б) устанавливает личность заявителя (членов его семьи), обратившегося (ихся) за оказанием муниципальной услуги, путем проверки документов, удостоверяющих их личность.
Продолжительность данного действия не должна превышать 40 секунд на каждого гражданина;
в) информирует при личном приеме заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги. Продолжительность данного действия не должна превышать 1 минуты;
г) распечатывает заявление о приеме на учет и прикрепленные к нему скан-образы документов, поступившие в электронном виде. Продолжительность данного действия не должна превышать 7 минут;
д) проверяет правильность заполнения заявления, в том числе полноту внесенных данных, наличие документов, которые в соответствии с пунктом 2.15 Регламента должны прилагаться к заявлению в обязательном порядке, соответствие представленных документов требованиям пункта 2.16 Регламента. Продолжительность данного действия не должна превышать 25 минут;
е) удостоверяет подпись граждан на заявлении о принятии на учет при личном приеме (в случае, если соответствующие подписи не засвидетельствованы в нотариальном порядке). Продолжительность данного действия не должна превышать 10 секунд на каждый документ;
ж) осуществляет проверку предоставленных документов на соответствие оригиналам и заверение их копии путем проставления штампа уполномоченного органа с указанием фамилии, инициалов и должности должностного лица, даты, при личном приеме. Продолжительность данного действия не должна превышать 5 секунд на каждый документ;
з) при выявлении в ходе личного приема нарушений требований, предусмотренных пунктами 2.10 - 2.13, 2.16 Регламента, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает заявителю устранить их в ходе личного приема. Продолжительность данного действия не должна превышать 10 минут;
и) выдает заявителю расписку о приеме документов по форме, установленной приложением 20 к Регламенту. Продолжительность данного действия не должна превышать 5 минут.
В случае представления документов через МФЦ расписка выдается указанным МФЦ.