Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ПО ПРИНЯТИЮ ГРАЖДАН НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ПО ДОГОВОРАМ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА (с изменениями на: 30.09.2016)

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги


2.1. Наименование муниципальных услуг:

а) прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

б) предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма;

в) предоставление жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма.

(в ред. постановления Администрации города Тюмени от 16.01.2012 N 2-пк)

2.2. Органом Администрации города Тюмени, предоставляющим муниципальные услуги, является Департамент. Структурными подразделениями Департамента, непосредственно предоставляющими муниципальные услуги, являются:

а) Комитет по учету и распределению в отношении предоставления муниципальных услуг:

по приему заявлений, документов, а также постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

по предоставлению информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма;

по предоставлению жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма в части принятия решений о предоставлении жилых помещений:

гражданам, являющимся нанимателями жилого помещения по договорам социального найма при предоставлении жилого помещения меньшего размера взамен занимаемого жилого помещения;

гражданам, признанным в установленном порядке малоимущими и нуждающимися в жилых помещениях и состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

гражданам, являющимся нанимателями или собственниками жилых помещений в коммунальной квартире при освобождении жилого помещения в такой квартире, в случаях, установленных Жилищным кодексом Российской Федерации;

гражданам, являющимся нанимателями жилых помещений в доме, подлежащем капитальному ремонту или реконструкции (если капитальный ремонт или реконструкция не могут быть проведены без выселения нанимателей);

гражданам, являющимся нанимателями жилых помещений, в случае перевода жилых помещений в нежилые помещения;

гражданам, являющимся нанимателями жилых помещений, в случае передачи жилых помещений религиозной организации в соответствии с Федеральным законом от 30.11.2010 N 327-ФЗ "О передаче религиозным организациям имущества религиозного назначения, находящегося в государственной или муниципальной собственности";

(пп. "а" в ред. постановления Администрации города Тюмени от 31.08.2015 N 191-пк)

б) Комитет целевых программ в отношении предоставления муниципальной услуги по предоставлению жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма в части принятия решений о предоставлении жилых помещений гражданам, подлежащим выселению из жилых помещений с предоставлением других благоустроенных жилых помещений по договорам социального найма в случаях, если дом, в котором находятся жилые помещения, подлежит сносу либо жилое помещение признано непригодным для проживания, если жилое помещение подлежит изъятию в связи с изъятием земельного участка, на котором расположено такое жилое помещение или расположен многоквартирный дом, в котором находится такое жилое помещение, для муниципальных нужд;

(в ред. постановления Администрации города Тюмени от 01.06.2015 N 94-пк)

в) Отдел в отношении предоставления муниципальной услуги по предоставлению жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма в части заключения договоров социального найма на жилые помещения и исполнения обязанностей наймодателя по договору социального найма на основании обращений нанимателя.

(п. 2.2 в ред. постановления Администрации города Тюмени от 21.07.2014 N 135-пк)

2.2.1. Предоставление муниципальных услуг по приему заявлений, документов, а также постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и предоставлению информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма в части информирования граждан о порядке предоставления муниципальных услуг, приема документов, необходимых для предоставления муниципальных услуг и выдачи результата муниципальных услуг, также осуществляется МФЦ.

(п. 2.2.1 введен постановлением Администрации города Тюмени от 31.08.2015 N 191-пк)

2.3. Департамент при предоставлении муниципальных услуг взаимодействует с Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии, Федеральной налоговой службой, Федеральной службой исполнения наказаний, Министерством обороны Российской Федерации, Пенсионным фондом Российской Федерации, Управлением МВД по Тюменской области, Военным комиссариатом Тюменской области, ФКУ "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Тюменской области", департаментом социального развития Тюменской области, департаментом имущественных отношений Тюменской области, Управлением записи актов гражданского состояния Тюменской области, ГАУ ТО Центры занятости населения, координацию, регулирование и контроль деятельности которых осуществляет департамент труда и занятости населения Тюменской области, учреждениями здравоохранения, подведомственными департаменту здравоохранения Тюменской области и Администрации города Тюмени, администрациями муниципальных образований Тюменской области, с департаментом земельных отношений и градостроительства Администрации города Тюмени, территориальными органами Администрации города Тюмени, муниципальным казенным учреждением "Тюменское городское имущественное казначейство", ОАО "Тюменский расчетно-информационный центр".

(в ред. постановлений Администрации города Тюмени от 03.03.2014 N 42-пк, от 21.07.2014 N 135-пк, от 31.08.2015 N 191-пк, от 30.09.2016 N 319-пк)

2.4. Процедуры взаимодействия с органами и организациями, указанными в пункте 2.3 Регламента, определяются нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тюменской области, муниципальными правовыми актами города Тюмени, в том числе настоящим Регламентом, и соответствующими соглашениями.

2.5. Должностные лица Департамента во время предоставления муниципальной услуги обязаны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства, быть вежливыми и тактичными.

При предоставлении муниципальной услуги должностные лица должны исходить из принципа добросовестности заявителей, предполагая, что граждане действуют в соответствии с действующим законодательством и не злоупотребляют своими правами во вред третьим лицам.