3.1. Комиссия осуществляет свою деятельность в форме осмотра объекта на основании поступившего в соответствии с административным регламентом заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
Для решения организационных вопросов, в том числе для утверждения или актуализации персонального состава Комиссии проводятся заседания, результаты которых оформляются протоколом заседания Комиссии.
3.2. В состав Комиссии входят следующие члены Комиссии: председатель Комиссии, секретарь Комиссии и иные члены Комиссии.
Комиссия формируется из представителей органов Администрации города Тюмени.
Персональный состав Комиссии утверждается и изменяется решением Комиссии, которое оформляется в порядке, предусмотренном пунктом 3.10 настоящего Положения.
3.3. Председатель Комиссии:
а) организует работу Комиссии, определяет дату и время выезда на осмотр объекта по месту нахождения, назначает заседание Комиссии по вопросу определения персонального состава Комиссии;
б) определяет повестку дня заседания Комиссии;
в) председательствует на осмотрах, заседаниях Комиссии.
г) несет ответственность за качество и своевременность выполнения возложенных на Комиссию функций.
3.4. Секретарь Комиссии:
а) подготавливает необходимые материалы к осмотру, заседанию Комиссии, а также формирует проект повестки дня заседания Комиссии (по вопросу определения персонального состава Комиссии);
б) уведомляет членов Комиссии, приглашенных лиц о дате, времени, месте проведения осмотра, заседания Комиссии не позднее следующего рабочего дня со дня поступления в Комиссию документов о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, а также обеспечивает их необходимыми материалами на месте проведения осмотра;
в) оформляет и подписывает Акт осмотра, протокол заседания Комиссии;