Действующий

Об утверждении регламента работы Администрации города Тюмени по получению информации о выданных разрешениях на строительство (ввод в эксплуатацию) объектов инженерной и транспортной инфраструктуры на территории города Тюмени и приемке таких объектов в муниципальную собственность (с изменениями на 30 мая 2022 года)



1.1. Получение информации о выданных разрешениях на строительство (ввод в эксплуатацию) объектов инженерной и транспортной инфраструктуры на территории города Тюмени


(введена распоряжением Администрации города Тюмени

от 29.12.2018 N 380-рк)



1.1.1. В целях организации работы по приемке в муниципальную собственность объектов инженерной и транспортной инфраструктуры департамент земельных отношений и градостроительства Администрации города Тюмени ежемесячно, в срок до 02 числа месяца, следующего за отчетным, предоставляет в уполномоченный орган информацию:


о выданных за прошедший месяц разрешениях на строительство объектов капитального строительства (далее - Информация о выданных разрешениях на строительство), по форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту;


(в ред. распоряжения Администрации города Тюмени от 30.05.2022 N 97-рк)


о выданных за прошедший месяц разрешениях на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства (далее - Информация о выданных разрешениях на ввод) по форме согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.


(в ред. распоряжения Администрации города Тюмени от 30.05.2022 N 97-рк)