Действующий

Об утверждении Положения о порядке проведения аттестации муниципальных служащих Администрации города Тюмени (с изменениями на 6 мая 2024 года)



5. Оформление результатов аттестации


5.1. Результаты аттестации заносятся в аттестационный лист (приложение 2 к настоящему Положению). Аттестационный лист подписывается председателем аттестационной комиссии, заместителем председателя аттестационной комиссии, секретарем аттестационной комиссии и членами аттестационной комиссии, присутствовавшими на заседании и принимавшими участие в голосовании. Особое мнение членов аттестационной комиссии является неотъемлемой частью аттестационного листа.


5.2. С аттестационным листом муниципальный служащий знакомится под личную подпись.


5.3. Аттестационный лист муниципального служащего, прошедшего аттестацию, и отзыв на него хранятся в личном деле муниципального служащего.


5.4. Заседание аттестационной комиссии оформляется протоколом, в котором отражается ход ее работы и принятые решения. Протокол подписывается председательствующим на заседании аттестационной комиссии и секретарем аттестационной комиссии. К протоколу прикладываются все материалы, представленные на аттестацию. Другие документы по результатам аттестации не оформляются.


5.5. Материалы аттестации, указанные в настоящем разделе, представляются представителю нанимателя (работодателю) не позднее чем через неделю после ее проведения.