Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СУБСИДИЙ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ И ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ, ОКАЗЫВАЮЩИМ УСЛУГИ БАНЬ ДЛЯ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ В БАННЫХ ОТДЕЛЕНИЯХ (с изменениями на: 01.02.2016)

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения


3.1. Перечень административных процедур

3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

а) предоставление информации о муниципальной услуге;

б) предварительная запись заявителей на личный прием;

в) прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

г) предоставление сведений о ходе оказания муниципальной услуги;

д) информационное взаимодействие;

(в ред. постановления Администрации города Тюмени от 20.08.2012 N 108-пк)

е) подготовка проекта договора о предоставлении субсидии и уведомлений;

ж) согласование и подписание договора о предоставлении субсидии и уведомления об отказе в заключении договора о предоставлении субсидии;

(пп. "ж" в ред. постановления Администрации города Тюмени от 07.09.2015 N 197-пк)

з) получение заявителем договора о предоставлении субсидии;

(пп. "з" в ред. постановления Администрации города Тюмени от 07.09.2015 N 197-пк)

и) проверка начислений субсидии;

к) предоставление субсидии;

л) исключен. - Постановление Администрации города Тюмени от 07.09.2015 N 197-пк;

м) внесение изменений, расторжение договора о предоставлении субсидии.

3.1.2. Исключен. - Постановление Администрации города Тюмени от 07.09.2015 N 197-пк.

3.2. Предоставление информации о муниципальной услуге

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по предоставлению информации заявителям, представителям заявителей о муниципальной услуге является обращение заявителя, представителя заявителя, последовавшее:

а) по справочным телефонам Сектора, Департамента в часы их работы;

(пп. "а" в ред. постановления Администрации города Тюмени от 26.08.2013 N 108-пк)

б) по телефону ЦИН в круглосуточном режиме;

(в ред. постановления Администрации города Тюмени от 07.09.2015 N 197-пк)

в) посредством Портала государственных и муниципальных услуг;

г) в форме письменных обращений, направленных в адрес Департамента;

д) в ходе личного приема;

е) в ходе проведения специально организованных информационных мероприятий.