Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СУБСИДИЙ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ И ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ, ОКАЗЫВАЮЩИМ УСЛУГИ БАНЬ ДЛЯ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ В БАННЫХ ОТДЕЛЕНИЯХ (с изменениями на: 01.02.2016)

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги


2.1. Наименование муниципальной услуги: предоставление субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, оказывающим услуги бань для общего пользования в банных отделениях. Муниципальная услуга состоит из следующих подуслуг:

а) заключение договора о предоставлении субсидии;

б) предоставление субсидии;

в) внесение изменений в договор о предоставлении субсидии;

г) расторжение договора о предоставлении субсидии.

(п. 2.1 в ред. постановления Администрации города Тюмени от 07.09.2015 N 197-пк)

2.2. Органом Администрации города Тюмени, предоставляющим муниципальную услугу, является Департамент. Структурным подразделением Департамента, непосредственно предоставляющим муниципальную услугу, является Сектор.

2.3. Департамент, Сектор при предоставлении муниципальной услуги взаимодействуют с:

а) Федеральной налоговой службой;

б) Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии;

(в ред. постановления Администрации города Тюмени от 26.08.2013 N 108-пк)

в) департаментом имущественных отношений Тюменской области;

г) департаментом имущественных отношений Администрации города Тюмени.

(п. 2.3 в ред. постановления Администрации города Тюмени от 20.08.2012 N 108-пк)

2.4. Процедуры взаимодействия с органами и организациями, указанными в пункте 2.3 Регламента, определяются нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тюменской области, муниципальными правовыми актами города Тюмени, в том числе настоящим Регламентом, и соответствующими соглашениями.

2.5. Должностные лица Сектора, Департамента во время предоставления муниципальной услуги обязаны корректно и внимательно относиться к заявителям, представителям заявителей, не унижая их чести и достоинства, быть вежливыми и тактичными.

При предоставлении муниципальной услуги должностные лица должны исходить из принципа добросовестности заявителей, представителей заявителей, предполагая, что заявители и их представители действуют в соответствии с действующим законодательством и не злоупотребляют своими правами во вред третьим лицам.

2.6. Должностные лица Сектора не вправе требовать от заявителя, представителя заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации. Взаимодействие, необходимое для предоставления муниципальной услуги, должно осуществляться согласно пункту 2.4 Регламента.

2.7. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:

а) при заключении договора о предоставлении субсидии:

вручение (направление) договора о предоставлении субсидии;

направление (вручение) сообщения об отказе в заключении договора о предоставлении субсидии;

б) при предоставлении субсидии:

перечисление субсидии на счет заявителя, открытый в кредитной организации;

направление (вручение) сообщения о возврате документов, представленных заявителем для выплаты субсидии, на доработку;

в) при внесении изменений в договор о предоставлении субсидии:

вручение (направление) дополнительного соглашения к договору о предоставлении субсидии

направление (вручение) сообщения об отказе в заключении дополнительного соглашения о внесении изменений в договор о предоставлении субсидии;