Действующий

О Порядке проведения мониторинга и осуществления контроля качества предоставления муниципальных услуг (с изменениями на 29 октября 2024 года)



Приложение 1
к распоряжению
от 15.12.2011 N 1186



ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

(в ред. распоряжений Администрации города Тюмени от 16.05.2016 N 297, от 15.01.2018 N 9, от 04.06.2018 N 352, от 03.06.2019 N 410, от 27.12.2019 N 1130, от 30.11.2020 N 965, от 10.08.2021 N 638, от 29.12.2022 N 926)



1. Настоящий порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением Правительства Тюменской области от 30.12.2015 N 2030-рп "Об утверждении методики мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме", письмом Минэкономразвития РФ от 29.04.2011 N 8863-ОФ/Д09 "О методических рекомендациях по организации проведения мониторинга качества предоставления государственных (муниципальных) услуг" и определяет процедуру проведения Администрацией города Тюмени мониторинга качества предоставления муниципальных услуг, в том числе их предоставления в электронной форме.


(в ред. распоряжения Администрации города Тюмени от 30.11.2020 N 965)


Положения настоящего Порядка применяются также при проведении мониторинга качества предоставления государственных услуг, переданных для исполнения или перераспределенных в установленном порядке муниципальному образованию город Тюмень, если иное не установлено нормативным правовым актом Тюменской области.


2. Органы Администрации города Тюмени (муниципальные казенные учреждения), ответственные за предоставление муниципальных услуг, осуществляют мониторинг качества их предоставления в электронной форме в части соответствия информации об услугах, размещенной ими на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и на Портале услуг Тюменской области, административным регламентам предоставления муниципальных услуг и другим нормативным правовым актам в соответствии с требованиями распоряжения Правительства Тюменской области от 30.12.2015 N 2030-рп "Об утверждении методики мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".


(п. 2 в ред. распоряжения Администрации города Тюмени от 30.11.2020 N 965)


3. Административным департаментом Администрации города Тюмени (далее - уполномоченный орган) организуется и проводится мониторинг качества предоставления муниципальных услуг, за исключением мониторинга качества предоставления муниципальных услуг в электронной форме, осуществляемого Департаментом информатизации Тюменской области и органами Администрации города Тюмени (муниципальными казенными учреждениями), ответственными за предоставление муниципальной услуги.


4. Мониторинг качества предоставления муниципальных услуг (далее - мониторинг) проводится уполномоченным органом на плановой и внеплановой основе в соответствии с Методическими рекомендациями по организации проведения мониторинга качества предоставления государственных (муниципальных) услуг, направленными письмом Минэкономразвития РФ от 29.04.2011 N 8863-ОФ/Д09, с учетом особенностей, установленных настоящим Порядком.


К участию в мероприятиях по мониторингу могут привлекаться представители органов государственной власти, органов Администрации города Тюмени, государственных и муниципальных учреждений, общественности. Привлечение указанных лиц к проведению мониторинга осуществляется при их согласии.


5. План проведения мониторинга составляется уполномоченным органом на очередной календарный год не позднее 15 декабря текущего года. План проведения мониторинга утверждается приказом руководителя уполномоченного органа и подлежит размещению на сайте "Муниципальные услуги города Тюмени" (http://uslugi.tyumen-city.ru/).


(в ред. распоряжений Администрации города Тюмени от 03.06.2019 N 410, от 27.12.2019 N 1130, от 10.08.2021 N 638, от 29.12.2022 N 926)


6. Основаниями для проведения уполномоченным органом мониторинга во внеплановом порядке являются:


а) необходимость однократной коррекции качества предоставления муниципальной услуги;


б) потребность в отслеживании результативности мер по повышению качества и доступности муниципальной услуги;