(в ред. постановления Администрации города Тюмени от 04.05.2022 N 71-пк)
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по приостановлению предоставления муниципальной услуги является:
а) отсутствие заявителя либо представителя заявителя в жилом помещении на момент осмотра и составления акта осмотра жилого помещения;
б) поступление информации о смерти заявителя без подтверждающего документа.
3.3.2. В случае отсутствия заявителя либо представителя заявителя в жилом помещении на момент осмотра и составления акта осмотра жилого помещения, предоставление муниципальной услуги приостанавливается на 14 календарных дней.
Должностное лицо Департамента в течение 3 рабочих дней со дня осуществления выезда осуществляет подготовку уведомления о приостановлении предоставления муниципальной услуги по форме, утвержденной приказом руководителя Департамента, и направляет его заявителю либо представителю заявителя почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении о предоставлении социальной выплаты.
Направленное уведомление о приостановлении предоставления муниципальной услуги подшивается в дело.
По истечении срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, предоставление муниципальной услуги возобновляется.
3.3.3. В случае поступления в Департамент информации о смерти заявителя без подтверждающего документа, должностное лицо Департамента в течение 3 рабочих дней со дня поступления такой информации осуществляет запрос о предоставлении документа (сведений из него), подтверждающего смерть заявителя, в орган государственной власти, в распоряжении которого находятся сведения о государственной регистрации смерти, содержащиеся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния, способом, определенным абзацем вторым подпункта "в" пункта 3.2.2 настоящего Регламента, который вместе с полученным ответом распечатывается, заверяется подписью должностного лица Департамента и подшивается в дело.
Предоставление муниципальной услуги приостанавливается до получения ответа на запрос, указанный в абзаце первом настоящего пункта.
При поступлении в Департамент документа (сведений из него), подтверждающего смерть заявителя, должностное лицо Департамента осуществляет подготовку проекта решения о прекращении предоставления муниципальной услуги по форме, утвержденной приказом руководителя Департамента, передает его на подпись уполномоченному должностному лицу Департамента и после подписания и регистрации подшивает решение о прекращении предоставления муниципальной услуги в дело.
При поступлении ответа на запрос, указанный в абзаце первом настоящего пункта, в соответствии с которым опровергается информация о смерти заявителя, предоставление муниципальной услуги возобновляется не позднее дня, следующего за днем поступления такого ответа.
3.3.4. Результатом административной процедуры по приостановлению предоставления муниципальной услуги является уведомление о приостановлении муниципальной услуги (в случае, указанном в подпункте "а" пункта 3.3.1 настоящего Регламента) либо направление запроса о предоставлении документа (сведений из него), подтверждающего смерть заявителя (в случае, указанном в подпункте "б" пункта 3.3.1 настоящего Регламента) в соответствии с пунктом 2.8 Регламента.
Результатом административной процедуры по прекращению предоставления муниципальной услуги является решение о прекращении предоставления муниципальной услуги в соответствии с абзацем пятым пункта 2.8 настоящего Регламента.
3.3.5. Срок административной процедуры по приостановлению предоставления муниципальной услуги со дня наступления случая, указанного в пункте 3.3.1 Регламента, до дня возобновления предоставления муниципальной услуги не может превышать 14 календарных дней.