Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетнему лицу (с изменениями на 25 декабря 2023 года)



3.2. Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги


3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является окончание административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.


3.2.2. При поступлении заявления, принятого МФЦ в ходе личного приема, работник МФЦ передает заявление с приложенными к нему документами в Управу в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии.


Должностное лицо Управы, ответственное за подготовку результата муниципальной услуги (далее - уполномоченное должностное лицо), в течение 1 рабочего дня со дня поступления от МФЦ в Управу документов, поданных заявителем для получения муниципальной услуги, либо со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, поступившего в Управу при личном обращении или в электронной форме, осуществляет:


(в ред. постановления Администрации города Тюмени от 17.07.2023 N 108-пк)


подготовку и направление запросов в уполномоченные государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные им организации, предусмотренные пунктом 2.7 настоящего Регламента, не представленные заявителем по своей инициативе;


(в ред. постановления Администрации города Тюмени от 25.12.2023 N 187-пк)


подготовку и направление запросов в государственные органы, в распоряжении которых находятся сведения о наличии (отсутствии) фактов признания недееспособными или ограниченно недееспособными лиц, желающих вступить в брак с несовершеннолетними.


Направление запросов осуществляется с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области, а в случае отсутствия возможности направления запросов в электронной форме - на бумажных носителях.


3.2.3. На основании документов (сведений), предусмотренных пунктами 2.6, 2.7 настоящего Регламента, с учетом информации (документов), поступившей в рамках информационного взаимодействия, уполномоченное должностное лицо рассматривает документы на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктом 2.9 Регламента, и при их отсутствии осуществляет подготовку проекта решения в форме приказа Управы о выдаче разрешения на вступление в брак (далее - проект положительного решения).


При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в абзаце первом настоящего пункта, уполномоченное должностное лицо осуществляет подготовку проекта решения в форме приказа Управы об отказе в выдаче разрешения на вступление в брак (далее - проект отрицательного решения).


В случае выявления фактов нарушения прав и законных интересов несовершеннолетних (при подготовке проекта положительного решения, отрицательного решения), уполномоченное должностное лицо, в течение 1 рабочего дня со дня их выявления, направляет информацию в комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав для принятия мер в соответствии с законодательством, о фактах:


совершения преступления в отношении несовершеннолетнего,


признания недееспособными вследствие психического расстройства лиц, желающих вступить в брак с несовершеннолетними (в случаях подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги заявителями, указанными в абзаце третьем пункта 1.3 Регламента).


Проект положительного решения, отрицательного решения (далее - проект решения) готовится в соответствии с требованиями, установленными к подготовке муниципальных правовых актов Администрации города Тюмени, и вместе с поступившими документами передается руководителю Управы для рассмотрения и визирования (подписания).