Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства (с изменениями на 22 ноября 2021 года)



3.1. Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги


3.1.1. Основанием для начала административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является обращение заявителя в МФЦ посредством личного приема или направления в Департамент указанных документов почтовым отправлением, факсимильной связью или в электронной форме. При поступлении заявления, принятого МФЦ в ходе личного приема, МФЦ направляет заявление с приложенными к нему документами в Департамент в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии.


3.1.2. Личный прием заявителей в целях подачи документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, осуществляется МФЦ в рабочее время согласно графику работы, в порядке электронной очереди либо по предварительной записи.


3.1.3. В ходе личного приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, работник МФЦ, осуществляющий прием документов:


(в ред. постановления Администрации города Тюмени от 06.08.2018 N 427-пк)


а) устанавливает личность обратившегося гражданина способами, предусмотренными Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". При обращении представителя заявителя - дополнительно проверяется наличие у него полномочий на основании документов, подтверждающих полномочия заявителя;


(пп. "а" в ред. постановления Администрации города Тюмени от 22.11.2021 N 240-пк)


б) проверяет наличие оснований для отказа в регистрации заявления, установленных подпунктами "а" - "в" пункта 2.8 Регламента, при наличии оснований для отказа в регистрации заявления предупреждает заявителя о возможном отказе в регистрации заявления, регистрирует заявление в соответствии с правилами делопроизводства МФЦ и выдает расписку о приеме документов с указанием их перечня.


(в ред. постановлений Администрации города Тюмени от 15.07.2019 N 114-пк, от 25.11.2019 N 219-пк)


3.1.4. При получении заявления, поданного через МФЦ, сотрудник Департамента не позднее одного рабочего дня с даты поступления заявления в Департамент:


а) получает информацию о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица, зарегистрированных на территории Российской Федерации, с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия (в случае, если в качестве заявителя выступает индивидуальный предприниматель или юридическое лицо);


б) проверяет наличие оснований для отказа в регистрации заявления, установленных подпунктами "а" - "в" пункта 2.8 Регламента, при их отсутствии регистрирует заявление в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени. При наличии основания для отказа в регистрации заявления сотрудник оформляет, подписывает и регистрирует в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени уведомление об отказе в регистрации заявления с указанием основания принятия данного решения, которое не позднее одного рабочего дня с даты поступления заявления в Департамент направляется в МФЦ для выдачи заявителю.


(пп. "б" в ред. постановления Администрации города Тюмени от 25.11.2019 N 219-пк)


3.1.5. При поступлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронном виде посредством Единого портала или Регионального портала сотрудник Департамента, осуществляющий прием документов, не позднее одного рабочего дня с даты поступления заявления:


(в ред. постановления Администрации города Тюмени от 15.07.2019 N 114-пк)