3.1.1. Основанием для начала административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является обращение заявителя в МФЦ посредством личного приема или направления в Департамент указанных документов почтовым отправлением, факсимильной связью или в электронной форме. При поступлении заявления, принятого МФЦ в ходе личного приема, МФЦ направляет заявление с приложенными к нему документами в Департамент в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии.
3.1.2. Личный прием заявителей в целях подачи документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, осуществляется МФЦ в рабочее время согласно графику работы, в порядке электронной очереди либо по предварительной записи.
3.1.3. В ходе личного приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, работник МФЦ, осуществляющий прием документов:
(в ред. постановления Администрации города Тюмени от 06.08.2018 N 427-пк)
а) устанавливает личность обратившегося гражданина способами, предусмотренными Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". При обращении представителя заявителя - дополнительно проверяется наличие у него полномочий на основании документов, подтверждающих полномочия заявителя;
(пп. "а" в ред. постановления Администрации города Тюмени от 22.11.2021 N 240-пк)
б) проверяет наличие оснований для отказа в регистрации заявления, установленных подпунктами "а" - "в" пункта 2.8 Регламента, при наличии оснований для отказа в регистрации заявления предупреждает заявителя о возможном отказе в регистрации заявления, регистрирует заявление в соответствии с правилами делопроизводства МФЦ и выдает расписку о приеме документов с указанием их перечня.
(в ред. постановлений Администрации города Тюмени от 15.07.2019 N 114-пк, от 25.11.2019 N 219-пк)
3.1.4. При получении заявления, поданного через МФЦ, сотрудник Департамента не позднее одного рабочего дня с даты поступления заявления в Департамент:
а) получает информацию о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица, зарегистрированных на территории Российской Федерации, с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия (в случае, если в качестве заявителя выступает индивидуальный предприниматель или юридическое лицо);
б) проверяет наличие оснований для отказа в регистрации заявления, установленных подпунктами "а" - "в" пункта 2.8 Регламента, при их отсутствии регистрирует заявление в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени. При наличии основания для отказа в регистрации заявления сотрудник оформляет, подписывает и регистрирует в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени уведомление об отказе в регистрации заявления с указанием основания принятия данного решения, которое не позднее одного рабочего дня с даты поступления заявления в Департамент направляется в МФЦ для выдачи заявителю.
(пп. "б" в ред. постановления Администрации города Тюмени от 25.11.2019 N 219-пк)
3.1.5. При поступлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронном виде посредством Единого портала или Регионального портала сотрудник Департамента, осуществляющий прием документов, не позднее одного рабочего дня с даты поступления заявления:
(в ред. постановления Администрации города Тюмени от 15.07.2019 N 114-пк)