Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО КОМПЕНСАЦИИ ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ РАСХОДОВ, СВЯЗАННЫХ С ПЕРЕИМЕНОВАНИЕМ УЛИЦ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (с изменениями на: 10.05.2016)

Приложение 3
к Регламенту

 

(в редакции постановления Администрации города Тюмени от 06.07.2015 N 125-пк)

Расписка о приеме документов для компенсации расходов


Дата ________________

Управа  ______________________  административного  округа Администрации

города  Тюмени  для  предоставления  муниципальной  услуги  по  компенсации

физическим  лицам  расходов, связанных с переименованием улиц на территории

муниципального образования, приняла от ___________________________________:

(ФИО заявителя)

1. Заявление о компенсации расходов

экз./лист(ов);

2. Свидетельство о государственной регистрации права на недвижимое имущество, возникшего до введения в действие Федерального закона от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", полученное заявителем в связи с переименованием улицы или повторно выданное заявителю свидетельство о государственной регистрации права на недвижимое имущество в связи с внесением в содержащуюся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним запись о праве изменений в связи с переименованием улицы;

экз./лист(ов);

3. Справка об изменении (идентификации) адреса объекта адресации в связи с переименованием улицы;

экз./лист(ов);

4. Свидетельство о регистрации транспортного средства и паспорт транспортного средства, выданные заявителю в связи с переименованием улицы, влекущим изменение адреса регистрации принадлежащего заявителю транспортного средства (в случае внесения в выданный ранее паспорт транспортного средства изменений, связанных с переименованием улицы, представляется выданный ранее паспорт транспортного средства с внесенными изменениями);

экз./лист(ов);

5. Копии документов, подтверждающих фактическую оплату заявителем расходов, предусмотренных пунктом 1.2 Административного регламента предоставления муниципальной услуги по компенсации физическим лицам расходов, связанных с переименованием улиц на территории муниципального образования, утвержденного постановлением Администрации города Тюмени;

экз./лист(ов);

6. Копия документа, удостоверяющего полномочия представителя заявителя, в случае подачи заявления лицом, имеющим право в силу наделения его заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителя при предоставлении муниципальной услуги.

экз./лист(ов);


Всего документов _____ экз., всего листов _____.

Перечень сведений и документов, которые будут получены в рамках

межведомственной или внутриведомственной системы информационного

взаимодействия (заполняется в случае, если к заявлению о компенсации

расходов не приложены документы, которые заявитель вправе приложить к

заявлению по собственной инициативе)

1.   Сведения  из  Единого  государственного  реестра  прав  на  недвижимое

имущество и сделок с ним в форме выписки;

2.  Сведения  из  адресного  плана,  содержащиеся  в информационной системе

обеспечения градостроительной деятельности города Тюмени;

3.  Сведения  о  выдаче  заявителю  паспорта  транспортного  средства  (или

внесении   изменений  в  выданный  ранее  заявителю  паспорт  транспортного

средства)  и  свидетельства  о регистрации транспортного средства в связи с

переименованием улиц в городе Тюмени.

Срок  предоставления муниципальной услуги не может превышать 14 рабочих