Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО КОМПЕНСАЦИИ ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ РАСХОДОВ, СВЯЗАННЫХ С ПЕРЕИМЕНОВАНИЕМ УЛИЦ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (с изменениями на: 10.05.2016)

Приложение 3.1
к Регламенту

(в редакции постановления Администрации города Тюмени от 06.07.2015 N 125-пк)

Уведомление о поступлении заявления о компенсации расходов в электронной форме


Дата ______________

Управа  _______________  административного  округа Администрации города

Тюмени уведомляет о поступлении заявления в электронной форме от __________

___________________________________________________________________________

(ФИО заявителя)

а  также  документов для предоставления муниципальной услуги по компенсации

физическим  лицам  расходов, связанных с переименованием улиц на территории

муниципального образования.

Перечень поступивших документов

1. Заявление о компенсации расходов

экз./лист(ов);

2. Скан-образ свидетельства о государственной регистрации права на недвижимое имущество, возникшего до введения в действие Федерального закона от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", полученного заявителем в связи с переименованием улицы или скан-образ повторно выданного заявителю свидетельства о государственной регистрации права на недвижимое имущество в связи с внесением в содержащуюся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним запись о праве изменений в связи с переименованием улицы;

экз./лист(ов);

3. Скан-образ справки об изменении (идентификации) адреса объекта адресации в связи переименованием улицы;

экз./лист(ов);

4. Скан-образ свидетельства о регистрации транспортного средства и скан-образ паспорта транспортного средства, выданных заявителю в связи с переименованием улицы, влекущим изменение адреса регистрации принадлежащего заявителю транспортного средства (в случае внесения в выданный ранее паспорт транспортного средства изменений, связанных с переименованием улицы, представляется скан-образ выданного ранее паспорта транспортного средства с внесенными изменениями);

экз./лист(ов);

5. Скан-образы документов, подтверждающих фактическую оплату заявителем расходов, предусмотренных пунктом 1.2 Административного регламента предоставления муниципальной услуги по компенсации физическим лицам расходов, связанных с переименованием улиц на территории муниципального образования, утвержденного постановлением Администрации города Тюмени;

экз./лист(ов);

6. Скан-образ документа, удостоверяющего полномочия представителя заявителя, в случае подачи заявления лицом, имеющим право в силу наделения его заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителя при предоставлении муниципальной услуги

экз./лист(ов);


Всего документов _____ экз., всего листов _____.

Перечень сведений и документов, которые будут получены в рамках

межведомственной или внутриведомственной системы информационного

взаимодействия (заполняется в случае, если к заявлению о компенсации

расходов не прикреплены скан-образы документов, которые заявитель вправе

приложить к заявлению по собственной инициативе)

1.   Сведения  из  Единого  государственного  реестра  прав  на  недвижимое

имущество и сделок с ним в форме выписки;

2.  Сведения  из  адресного  плана,  содержащиеся  в информационной системе

обеспечения градостроительной деятельности города Тюмени;

3.  Сведения  о  выдаче  заявителю  паспорта  транспортного  средства  (или

внесении   изменений  в  выданный  ранее  заявителю  паспорт  транспортного

средства)  и  свидетельства  о регистрации транспортного средства в связи с