3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является окончание административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Абзац исключен. - Постановление Администрации города Тюмени от 27.04.2020 N 58-пк.
3.2.2. Должностное лицо Департамента, ответственное за прием заявления, не позднее рабочего дня, следующего за днем приема, передает заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, уполномоченному должностному лицу Департамента, которое определяет ответственных лиц за рассмотрение поступившего заявления.
3.2.3. Должностное лицо Департамента, ответственное за рассмотрение заявления (далее - уполномоченное должностное лицо) осуществляет следующие действия:
3.2.3.1. Проверку наличия документов, предусмотренных приложением 7 настоящего Регламента, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя.
Проверку документов, представленных заявителем, на предмет их действительности в случаях и в порядке, установленных действующим законодательством, а также на предмет соответствия требованиям действующего законодательства, настоящего Регламента;
(п. 3.2.3.1 в ред. постановления Администрации города Тюмени от 25.04.2022 N 69-пк)
3.2.3.2. Проверку наличия документов, предусмотренных приложением 8 настоящего Регламента, которые заявитель не представил по собственной инициативе;
3.2.3.3. Подготовку и направление запросов о предоставлении документов (сведений из них), предусмотренных приложением 8 к настоящему Регламенту и которые заявитель не представил по собственной инициативе, в органы государственной власти, органы местного самоуправления, учреждения, в распоряжении которых находятся указанные документы или сведения из них, а также получение сведений, необходимых для проверки оснований для отказа установленных пунктами 2.10 - 2.12 настоящего Регламента, в соответствии с действующим законодательством.
(в ред. постановления Администрации города Тюмени от 27.04.2020 N 58-пк)
Направление запросов осуществляется с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области (далее - СМЭВ ТО), а в случае отсутствия возможности направления запросов в электронной форме - на бумажных носителях;
3.2.3.4. Проверку полноты информации, содержащейся в полученных документах (сведений из них).
В случае поступления запрошенной информации (документов) не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения уточняет запрос и направляет его повторно.
Вся запрошенная информация (документы), полученная в том числе в рамках СМЭВ ТО, приобщается к материалам дела.