Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению сведений, документов, материалов, содержащихся в государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности (с изменениями на 30 августа 2024 года)



3.1. Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги


3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в МФЦ посредством личного приема либо в Департамент в электронной форме.


3.1.2. Личный прием заявителей в целях подачи документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, осуществляется МФЦ в рабочее время в порядке электронной очереди либо по предварительной записи. При личном приеме заявитель предъявляет работнику МФЦ документ, удостоверяющий его личность, а в случае, если от имени заявителя действует его представитель, также документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.


3.1.3. В ходе проведения личного приема работник МФЦ, уполномоченный на прием документов:


а) устанавливает личность заявителя способами, предусмотренными Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";


(в ред. постановления Администрации города Тюмени от 01.11.2021 N 223-пк)


б) обеспечивает заполнение заявления о предоставлении муниципальной услуги, после этого предлагает заявителю убедиться в правильности внесенных в заявление о предоставлении муниципальной услуги данных и подписать такое заявление (обеспечивает прием такого заявления в случае, если заявитель самостоятельно оформил заявление о предоставлении муниципальной услуги), проверяет наличие документов, которые в силу пункта 2.6 Регламента заявитель должен представить самостоятельно;


в) формирует электронные образы заявления о предоставлении муниципальной услуги, а также представленных заявителем документов, предусмотренных пунктами 2.6 (за исключением подпункта "б" пункта 2.6 Регламента), 2.6.1, 2.7 Регламента;


(пп. "в" в ред. постановления Администрации города Тюмени от 25.04.2022 N 63-пк)


г) регистрирует заявление о предоставлении муниципальной услуги и возвращает заявление о предоставлении муниципальной услуги и представленные документы заявителю;


(пп. "г" в ред. постановления Администрации города Тюмени от 25.04.2022 N 63-пк)


д) выдает расписку о приеме документов с указанием их перечня, даты получения результата муниципальной услуги.


В случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги посредством личного приема, МФЦ направляет в Департамент заявление о предоставлении муниципальной услуги и представленные заявителем документы в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии.


(в ред. постановления Администрации города Тюмени от 25.04.2022 N 63-пк)


Уполномоченное должностное лицо Департамента в день поступления документов из МФЦ, а в случае их поступления из МФЦ после 16-00 часов текущего рабочего дня или в выходной (праздничный) день, не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления: