Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению сведений, документов, материалов, содержащихся в государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности (с изменениями на 30 августа 2024 года)



II. Стандарт предоставления муниципальной услуги


2.1. Наименование муниципальной услуги - предоставление сведений, документов, материалов (далее также - сведения), содержащихся в государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности (далее - ГИСОГД).


2.2. Органом Администрации города Тюмени, предоставляющим муниципальную услугу, является Департамент.


2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:


а) сведения, содержащиеся в ГИСОГД;


б) уведомление об отказе в предоставлении сведений.


2.4. Срок предоставления муниципальной услуги до дня регистрации результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 10 рабочих дней, а с 01.01.2022 - 5 рабочих дней:


а) со дня осуществления заявителем оплаты предоставления сведений - в случае предоставления сведений, содержащихся в ГИСОГД за плату;


б) со дня регистрации в Департаменте заявления о предоставлении сведений, содержащихся в ГИСОГД - в случае, если предоставление сведений, содержащихся в ГИСОГД осуществляется бесплатно.


Абзац исключен. - Постановление Администрации города Тюмени от 25.04.2022 N 63-пк.


2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, размещен в электронном региональном реестре муниципальных услуг (функций) Тюменской области в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронного регионального реестра государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области". Доступ граждан к указанным сведениям обеспечивается на Региональном портале, а также на официальном сайте Администрации города Тюмени посредством размещения ссылки на Региональный портал.


(в ред. постановлений Администрации города Тюмени от 25.04.2022 N 63-пк, от 09.04.2024 N 54-пк)


2.6. Для предоставления муниципальной услуги устанавливается следующий исчерпывающий перечень документов, которые заявитель должен представить самостоятельно:


а) заявление о предоставлении сведений, содержащихся в ГИСОГД (далее - заявление о предоставлении муниципальной услуги), по форме согласно приложению к настоящему Регламенту (в случае если заявление о предоставлении муниципальной услуги подается в электронной форме через "Личный кабинет" - по форме, размещенной на Региональном портале);


(в ред. постановления Администрации города Тюмени от 17.07.2023 N 105-пк)