3.2.1. Основанием для начала административной процедуры рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги является окончание административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.2.2. Сотрудник Комиссии, ответственный за прием заявления, не позднее рабочего дня, следующего за днем передачи документов из МФЦ:
обеспечивает регистрацию заявления в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени;
передает заявление и представленные документы уполномоченному сотруднику Комиссии, который определяет ответственных лиц за рассмотрение поступившего заявления;
осуществляет проверку документов, представленных заявителем, на предмет их действительности в соответствии с действующим законодательством.
Сотрудник Комиссии в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления (или поступления от МФЦ в Комиссию документов, поданных заявителем) осуществляет подготовку и направление запросов о предоставлении документов (сведений из них), предусмотренных подпунктом "а" пункта 2.7 Регламента и которые заявитель не предоставил по собственной инициативе, в уполномоченные органы государственной власти, органы местного самоуправления, организации.
(в ред. постановления Администрации города Тюмени от 10.11.2023 N 169-пк)
В случае поступления заявления и документов о необходимости оценки и обследования помещения в целях признания жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания граждан, а также многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции в течение 5 лет со дня выдачи разрешения о вводе многоквартирного дома в эксплуатацию, сотрудник Комиссии в течение 1 рабочего дня, следующего за днем окончания административной процедуры, предусмотренной главой 3.1 настоящего Регламента, направляет заявление и представленные документы, а также копии правоустанавливающих документов на жилое помещение, предусмотренные абзацем третьим подпункта "а" пункта 2.7 Регламента, для рассмотрения в соответствии с действующим законодательством в Комиссию, созданную органом исполнительной власти Тюменской области, в соответствии с абзацем вторым пункта 7 Положения.
(абзац введен постановлением Администрации города Тюмени от 05.12.2022 N 216-пк)
Сотрудником Комиссии в адрес заявителя направляется уведомление о перенаправлении заявления и документов о необходимости оценки и обследования помещения в целях признания жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания граждан, а также многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции с указанием причины перенаправления в пределах срока, указанного в абзаце шестом настоящего пункта.
(абзац введен постановлением Администрации города Тюмени от 05.12.2022 N 216-пк)
Уведомление, указанное в абзаце седьмом настоящего пункта, направляется заявителю в зависимости от выбранного заявителем способа получения результата предоставления муниципальной услуги или тем способом, которым заявление поступило в Комиссию в случае, если заявителем способ получения в заявлении не указан.
(абзац введен постановлением Администрации города Тюмени от 05.12.2022 N 216-пк)
(п. 3.2.2 в ред. постановления Администрации города Тюмени от 06.06.2022 N 84-пк)