Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПЕРЕДАЧЕ В МУНИЦИПАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ РАНЕЕ ПРИВАТИЗИРОВАННЫХ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ (с изменениями на: 10.05.2016)

Приложение 8
к Регламенту

     Директору департамента
     имущественных отношений
     Администрации города Тюмени
     ________________________________________________
     Заявитель:
     ________________________________________________
     (фамилия, имя, отчество, дата рождения,
     ________________________________________________
     данные документа, удостоверяющего личность
     ________________________________________________
     (при его отсутствии - свидетельства о рождении),
     ________________________________________________
     место жительства (телефон, факс, адрес электронной почты
     ________________________________________________
     указываются по желанию заявителя)

Заявление о прекращении процедуры передачи жилого помещения в муниципальную собственность


Дата __________________

Прошу   прекратить  процедуру  передачи  жилого  помещения  по  адресу:

______________________________ в муниципальную собственность города Тюмени.

Подпись заявителя ___________________

Личность  заявителя  установлена, подлинность подписи заявителя удостоверяю

(при   нотариальном   удостоверении  подписи  заявителей  данная  графа  не

заполняется):


Подпись должностного лица, уполномоченного

на прием документов                           _______________________/ФИО/

Дата ______________ вх. N _______