Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению разрешений на осуществление земляных работ (с изменениями на 15 апреля 2019 года)



3.1. Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги


3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Управу посредством личного приема, в электронной форме или посредством почтового отправления.


(в ред. постановления Администрации города Тюмени от 15.04.2019 N 50-пк)


3.1.2. Личный прием заявителей в целях подачи документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, осуществляется Управой согласно графику приема заявителей в порядке очереди.


(в ред. постановления Администрации города Тюмени от 15.04.2019 N 50-пк)


3.1.3. В ходе личного приема заявителя в Управе должностное лицо, уполномоченное на прием документов:


(в ред. постановлений Администрации города Тюмени от 02.07.2018 N 338-пк, от 15.04.2019 N 50-пк)


а) устанавливает личность обратившегося на основании паспорта гражданина Российской Федерации или иных документов, удостоверяющих личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. При обращении представителя заявителя дополнительно проверяется наличие у него полномочий представителя;


б) обеспечивает прием документов, проверяет наличие документов, которые в силу пункта 2.6 Регламента заявитель должен предоставить самостоятельно, сверяет копии с представленных заявителем оригиналов документов и выполняет на них надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов, должности и даты заверения;


в) регистрирует заявление в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени;


(пп. "в" в ред. постановления Администрации города Тюмени от 15.04.2019 N 50-пк)


г) выдает расписку о приеме документов с указанием их перечня, даты получения результата муниципальной услуги.


3.1.4. При поступлении заявления в электронной форме или посредством почтового отправления должностное лицо Управы, ответственное за прием заявлений:


а) обеспечивает регистрацию заявления в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени;


б) проверяет соблюдение условий действительности электронной подписи, посредством обращения к Единому порталу (в случае, если заявителем представлены электронные образы документов, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью);